Добрый день уважаемые форумчане.
Прошу помощи у гуру ...
Сбербанк эквайринговый терминал. Немного плаваю в этом вопросе так что сильно не пинайте.
Правильно я понимаю что со сбербанком можно договориться организации на подключение Эквайрингова терминала - либо с подключением к пк, либо автономный (без подключения к пк).
если брать с подключением к пк - если какая либо проблема с ПК (допустим сломался) то пользователи не может принять оплату по ЭТ. Если автономный то страдает быстродействие.
1 вопрос - есть ли какие либо ЭТ которые можно использовать как подключаемые к пк так и автономные ? если да то какие марки ? если да то можно ли со сбербанком договориться о устновке таковых?
2 вопрос - Если таких аппаратов нет или сбербанк не может их установить - то Можно ли на одну точку поставить сразу 2 Эквайринговых терминала - если выходит из строя ЭТ который с подключением к ПК - то используем автономный. Такое возможно ?
9.
independ
155608.08.19 22:39 Сейчас в теме+0.3 $m
(8) из личного опыта, как бывший сотрудник Сбербанка, могу сказать, и раньше и сейчас таких моделей (интегрированный + автономный) нет, но интегрированный легко можно подключить к любому ПЭВМ с win через команды утилиты upwin.exe делать операции https://infostart.ru/public/669458/, только есть проблема с выводом на печать слипчека.
Более подробно, если есть необходимость можно узнать у спецов на сайте http://bankomatchik.ru/forums Хотя идея поставить второй терминал не лишена рациональности, но в таком случае, чтобы он в результате простоя не был заблокирован, нужно хотя в 1 раз неделю пробивать на нем оплату. Кстати заказать оборудование у Сбербанка можно не обращаясь лично в офис. Нужно в Сбербанк Бизнес Онлайн активировать услугу/продукт - Торговый эквайринг (нюанс указать что есть договор), После активации/подключения данной услуги, как правило на следующий день, можно создать заявку на подключение оборудования.
К сожалению через эту услугу в СББОЛ нельзя регистрировать проблемы/сбои в работе, только звонок в техсаппорт.
(1) Унас есть клиен у него 70 точек по стране. В каждой точке 3 Эквайринга из них 1 ВТБ автономный и 2 подключены к ПК. Что бы такая схема заработала нужно немного дописать программу. В кассах ККМ добавить ID терминалов. Дописать немного обработку драйвера. К стате клиент работает через РДП и эквайринговые порты транслируются на сервер и там обрабатываются запросы от точек. В общем нужно конфигурировать еще обработку оплаты где идет прием выручки.
Если проходимость не большая, то по опыту, лучше пожертвовать скоростью работы. И выбрать автономный экваринговый аппарат. При прибытии чека бн, может возникнуть ситуация, когда оплата прошла(с клиента списались деньги), а чек не пробился.
И Сбербанк предоставляет любой аппарат при заполнении заявки надо указать, что будет использоваться автономно. Так же замена проходит без проблем по первой просьбе, стоит только связаться с менеджером сбербанка
Подтверждаю слова коллеги depi - если у вас не "Магнит" в плане проходимости, то лучше ставить автономных терминал. Проблемы возникают и с самими терминалами (Сбер любит ставить китайские реплики Верифонов) и с драйверами терминалов для 1С и со связками терминал-касса.
Не совсем понятно, что Вы подразумеваете "на одну точку". На одно рабочее место автономный и неавтономный вряд-ли, как минимум потому как эквайрер один. А вот на разные рабочие места в рамках одной организации без проблем. Есть у меня такой клиент, специально оставил один автономный терминал и, скажу я Вам, не прогадал.
7.
aspirator23
34008.08.19 10:12 Сейчас в теме+0.1 $m
1. Наличие моделей терминалов проще узнать в самом сбербанке. Они скажут какие модели у них есть в наличии. Раньше сбербанк устанавливал терминалы в аренду. Последние веяния - он предлагают клиентам покупать терминалы самостоятельно. Но даже в этом случае лучше посоветовать с самим сбербанком - в конечно итоге они будут этот терминал обслуживать. И если они не смогут его подключить к своей системе то купленный терминал - деньги не ветер.
2.Два разных терминала можно поставить на точку. Но тут есть особенности:
а) По опыту, подключаемый терминал, лучше автономного. Почему? При использовании автономных терминалов кассиры часто ошибаются и вводят не ту сумму или забывают сделать списание. Т.е. требуется чтобы кассир был более внимательным при работе. При подключаемом терминалом всех этих проблем вообще нет.
б) По надежности работы подключаемый терминал не хуже чем автономный. Кроме того за последний год с переходом на ОФД Сбербанк значительно улучшил свою службу поддержки, При обращении специалист приезжает на точку часто в течении 1-2 часов даже в очень большом городе.
в) В стандартных конфигурациях 1с:Розница проблемы с драйверами и связками возникают крайне редко, в сравнении с проблемами описанными в пункте а.
г) Если все же хочется подстраховаться и поставить дополнительный автономный терминал, то нужно рассматривать ситуацию с его использованием в комплексе. Когда он может потребоваться? Если отключился свет в магазине. Но тогда и основная ККТ, компьютер не будут работать. Т.е. для такого случая нужно еще дополнительно иметь автономную кассу ККТ. Но это еще не все, современные торговые центры как правило без окон, а если нет света, то и магазин не будет работать. Если же магазин работает в "поле", на свежем воздухе, то тогда и компьютера скорее всего нет.
Заключение: нужно ставить подключаемый терминал кассу и не работать с автономным. Этот вывод основан на собственном опыте. Тоже были два терминала в магазинах - автономные и подключаемые. В конце концов жизнь показала что второй вариант более выигрышный.
Отвечая на вопросы заработал я свои 30 серебрянников? :)
б) По надежности работы подключаемый терминал не хуже чем автономный. Кроме того за последний год с переходом на ОФД Сбербанк значительно улучшил свою службу поддержки, При обращении специалист приезжает на точку часто в течении 1-2 часов даже в очень большом городе.
- Я имел ввиду не надежность самого терминала, а всей связки терминал-1с-касса. Не все так радужно и безотказно, как минимум на уровне малого бизнеса.
- Ну не знаю как в крупных городах, но у нас в провинции 1-3 дня это норма. Причем собственной службы поддержки нет, все на аутсорсе. Выручает то, что там мои бывшие коллеги работают и могут помочь в режиме онлайн. А выезд только через заявку от организации и "как только будет свободное окно"
- от куда вы это знаете ? ведь не просто поднял вопрос ... Пробема в том что в магазине возникают очереди постоянно ... Но не хочестя оставлять их без возможности если чего то случилось с по или пк взять безналичную оплату от покупателя ...
Так в этом случае и вопрос поднимать не стоит. Надо терминалы подключать к учетной системе. А если все степенно-неспешно можно и не заморачиваться. Собственно в наших совсем не денежных пенатах так владельцы несетевых магазинов и поступают.
Подтверждаю слова коллеги depi - если у вас не "Магнит" в плане проходимости, то лучше ставить автономных терминал
- от куда вы это знаете ? ведь не просто поднял вопрос ... Пробема в том что в магазине возникают очереди постоянно ... Но не хочестя оставлять их без возможности если чего то случилось с по или пк взять безналичную оплату от покупателя ...
Заключение: нужно ставить подключаемый терминал
- Это я понимаю ...
г) Если все же хочется подстраховаться и поставить дополнительный автономный терминал, то нужно рассматривать ситуацию с его использованием в комплексе. Когда он может потребоваться? Если отключился свет в магазине.
- у меня в рознцице 2.2 были проблемы с Эквайрингом и не раз напимер. не проходила оплата приходилось переустанавливать компоненту. Допустим еще такая ситуация - продавщицы бывают без царя в голове дернут компютер в месте с проводами и он не работает ... и что потом ? приходят покупателя хотят купить товар - а фирма не дополучает прибыль ... оперативно приехать и починить не всегда успеваю ...
дак кто нибудь сталкивался с терминалом который может работать и как автономный и как с подключением к пк ? или договаривался о подключении сразу 2ух терминалов на одну точку ? такое возможно ???
9.
independ
155608.08.19 22:39 Сейчас в теме+0.3 $m
(8) из личного опыта, как бывший сотрудник Сбербанка, могу сказать, и раньше и сейчас таких моделей (интегрированный + автономный) нет, но интегрированный легко можно подключить к любому ПЭВМ с win через команды утилиты upwin.exe делать операции https://infostart.ru/public/669458/, только есть проблема с выводом на печать слипчека.
Более подробно, если есть необходимость можно узнать у спецов на сайте http://bankomatchik.ru/forums Хотя идея поставить второй терминал не лишена рациональности, но в таком случае, чтобы он в результате простоя не был заблокирован, нужно хотя в 1 раз неделю пробивать на нем оплату. Кстати заказать оборудование у Сбербанка можно не обращаясь лично в офис. Нужно в Сбербанк Бизнес Онлайн активировать услугу/продукт - Торговый эквайринг (нюанс указать что есть договор), После активации/подключения данной услуги, как правило на следующий день, можно создать заявку на подключение оборудования.
К сожалению через эту услугу в СББОЛ нельзя регистрировать проблемы/сбои в работе, только звонок в техсаппорт.
продавщицы бывают без царя в голове дернут компютер в месте с проводами и он не работает
Если серьезно дернут, то тогда и ККТ обычно не работает. А без ККТ продажу не сделать, даже при наличии автономного терминала. :(
Желание обезопасить продажи понятно - сам был ярым сторонником установки двух терминалов: автономного и подключаемого. Но со временем поутих. :)
(8) Каждый сам делает свой выбор. Чтобы он был правильным, нужно никого не слушать и поставить два терминала или один автономный, т.е. так как подсказывает собственное чутье. И поработать год-два - тогда уже будет понятно как все же лучше.
Дмитрий ат души за помощь !!! Уважение !!! aspirator 23 - уважение !!!
А без ККТ продажу не сделать, даже при наличии автономного терминала. :(
- это можно решить допустим установкой еще одной кнопочной кассы.
Хотя идея поставить второй терминал не лишена рациональности, но в таком случае, чтобы он в результате простоя не был заблокирован, нужно хотя в 1 раз неделю пробивать на нем оплату
- Это не проблема, Дадим указание продавцам раз в день (1 раз пробивать по нему).
Дак так вообще возможно договориться со Сбером ??? немного не понял в чем проблема ? проблема в том что на каждую точку продажи привязян некий идентификатор для эквайринга? дак можно договориться типа у нас 2 отдела ???