Не закрывается смена 1С

1. user1240733 31.07.19 08:15 Сейчас в теме
Не закрывается смена в режиме РМК. После нажатия "Закрыть смену" не выходит никакого системного сообщения, просто программа занимает порт и все. Сам процесс закрытия не завершается. В чем может крыться проблема?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. alalsl 12 31.07.19 08:21 Сейчас в теме
(1) Может конфигурацию обновляли, либо оборудование новое подключали, или драйвер новый ставили.
3. alalsl 12 31.07.19 08:22 Сейчас в теме
(1)Пройдитесь отладчиком по коду
5. _Enot_ 10 31.07.19 08:26 Сейчас в теме
(1)как вы поняли что программа занимает порт?
9. user1240733 31.07.19 08:41 Сейчас в теме
(5)Тест оборудования в 1С говорит что порт занят
12. _Enot_ 10 31.07.19 08:53 Сейчас в теме
(9)Так для начала перезагрузите комп, потом посмотрите если не открыто ли у вас какой - нибудь тест драйвера к примеру ШТРИХ - М (смотря какая у вас касса), если АТОЛ то там свои программы
13. _Enot_ 10 31.07.19 08:54 Сейчас в теме
(9)или может быть так, что у вас открыты к примеру чеки ККМ(список) и вы зашли в РМК, соответственно касса будет подключена к чекам ККМ, потому что в коде срабатывает процедура к примеру ПриПодключенииОборудования
4. laperuz 47 31.07.19 08:23 Сейчас в теме
Конфигурация-то какая?
Если Розница, то это известная ошибка, довольно долго она есть. Если есть доступ на партнерский, то могу скинуть ссылку на обсуждение.
7. user1240733 31.07.19 08:40 Сейчас в теме
(4)Розница, все верно. Доступа нету, можете в кратце сказать в чем косяк?
6. user771650 31.07.19 08:34 Сейчас в теме
сколько времени висит программа? и какая конфигурация?
8. user1240733 31.07.19 08:40 Сейчас в теме
(6)Розница, сама программа не висит, подвисает процесс закрытия смены (занимается порт), а смена не закрывается
10. laperuz 47 31.07.19 08:43 Сейчас в теме
(8) Вкратце - есть запрос, который отрабатывает очень долго. Закрытие смены в итоге занимает до 10-12 часов.
Без изменения конфигурации есть костыль.
Проверьте у себя, может поможет. Ну это если у вас та же проблема.

Нам помогло создание новой "Кассы ККМ" с привязанным новым экземпляром оборудования. Попробуйте.
14. user1240733 31.07.19 08:58 Сейчас в теме
(10)Добавил по новой, не помогло..
Прикрепленные файлы:
15. laperuz 47 31.07.19 09:07 Сейчас в теме
(14) Так у вас Розница 1..Ошибка актуальна для Розницы 2.2
16. user1240733 31.07.19 09:26 Сейчас в теме
(15)Понятно. А других вариантов никаких?
11. user771650 31.07.19 08:52 Сейчас в теме
(8) какой релиз конфигурации? может обновиться до последнего?
17. SaschaL 31.07.19 18:41 Сейчас в теме
Добрый день. Поглядите через драйвер состояние ККТ, может на нем смена закрылась.
Сами чеки вообще печатаются нормально?
18. meriferi 01.08.19 16:39 Сейчас в теме
Отладчиком посмотрите
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот