Service Desk. Конфигурация для администрирования баз 1С и техподдержки IT-отдела.
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) К сожалению, пока не в состоянии сделать видео. Могу предложить только пдф-ку с инструкцией. Если какие-то моменты не пояснил, или непонятно объяснил - напишите, скорректирую.
Прикрепленные файлы:
Инструкция по работе с базой ServiceDesk.pdf
Добавил дополнительный функционал в конфигурацию. Загрузка значений констант из баз, отчет по константам булевого типа, обработка установки констант булевого типа в базах. Скачавшие конфигурацию ранее, скиньте мыло в личку - вышлю обновление.
(9) А как-то развивать ?
Сейчас использую базу для сбора логов журналов регистрации (отдельная конфа), скриптами обновляю конфигурации, нужно вести список общих информационных баз (отдельная конфа).
Не плохо было бы иметь возможность мониторить параметры Серверов 1С и ИБ - например состояние РЗ, количество пользователей, используемые лицензии и т.д.
Сейчас использую базу для сбора логов журналов регистрации (отдельная конфа), скриптами обновляю конфигурации, нужно вести список общих информационных баз (отдельная конфа).
Не плохо было бы иметь возможность мониторить параметры Серверов 1С и ИБ - например состояние РЗ, количество пользователей, используемые лицензии и т.д.
Вопросы с вознаграждением
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|