В помощь системным администраторам, занятым обслуживанием малого и среднего бизнеса. Конфигурация по учету оборудования, сервисов, сроков действия, записная книжка контактов, паролей и другое.
(1)
Смотря что требуется от учета договор. Есть подчиненный справочник Договоры контрагентов.
В нем можно указать его период действия, номер, дату, валюту расчетов. И прикрепить к нему файлы. Собственно, так и делаю - сканирую договор и все допники, добавляю к договору файлами. Больше по договорам там никакого функционала нет.
Про сканер - нет, библиотека подключаемого оборудования не используется.
(6)
В разделе администрирования.
1. Заполнение базы данных Имеет только два шаблона - Оборудование и Учетные записи.
Шаблон Оборудования - создает новое оборудование и добавляет в нем одну строку IP + MAC. Если IP-адреса были предварительно созданы (рекомендуется), подставит их.
Шаблон Учетные записи - заполняет справочники Учетные записи систем (Синие колонки) и Сотрудники (Зеленые).
Создание IP-адресов - в справочнике Структура сети создать группу, указать IP сети и маску. Зайти в эту группу и из верхнего меню нажать Наполнить подсеть. Адреса для сети будут созданы. Указать для нужных IP-адресов их роли (DNS, DHCP и т.д.). После этого их можно выбрать в группе в качестве DNS, Шлюза или WINS по умолчанию.
Если для группы заполнены Default значения, можно все адреса внутри группы перезаполнить этими данными. Это делается кнопкой Заполнить по группе.
По факту, эти параметры нужны для подстановки в таблицу сетевых интерфейсов оборудования. И они могут отличаться от того, что установлено для IP-адреса в справочнике.
Например:
Есть IP в справочнике Структура сети, 192.168.0.1, DNS по умолчанию - 192.168.0.2
Есть Оборудование, у которого в сетевые интерфейсы добавлена строчка с этим IP, но DNS стоит 192.168.0.254. Потому что сетевой адаптер на ПК может быть настроен иначе.
2. Загрузка данных из табличного документа. Грузит любые справочники, документы и регистры сведений, или табличные части. Но не умеет делать обе вещи сразу. Или создаем элементы и заполняем для них реквизиты, или заполняем ТЧ какого-то одного элемента.
(10)
Необходимо выполнить инициализацию подсистемы Контактная информация.
Администрирование -> Управление подсистемами БСП (Служебный)
Там будут установлены параметры предопределенных элементов.
(14)
Библиотека подключаемого оборудования не используется. Это значит, что ни одна форма не реагирует на события сканера. А значит, что сканером можно пользоваться только в режиме клавиатуры.
Может через пару месяцев что-то сдвинется в этом направлении, пока не могу сказать.
(13)
Так купить или без стартмани?
Купить - не знаю.
Без стартмани - скачать
по причине:
Ошибка выполнения запроса
по причине:
Ошибка в ограничении доступа к данным.
объект: 'РегистрСведений.ДополнительныеСведения', поле: 'Значение'; право: 'Чтение'
Синтаксическая ошибка "Параметр ВидыДоступаСОтключеннымИспользованием не существует"
по причине:
Синтаксическая ошибка "Параметр ВидыДоступаСОтключеннымИспользованием не существует"