Ошибка связи при оплате через терминал Сбербанка

1. Mishanam 30 01.07.19 21:15 Сейчас в теме
Добрый вечер, коллеги. Столкнулся с непонятной ситуацией, конфигурация БП 3, при настройке эквайрингового терминала от сбербанка тест связи проходит успешно, но при попытке оплатить картой выскакивает ошибка на терминале 4119 - отсутсвует связь. При этом связь с интернетом отключается именно в момент оплаты и через несколько секунд снова появляется (на экране видно, что на значке подключения к интернету появляется крестик и затем происходит переподключение). Может кто сталкивался с подобным, что за конфликт такой получается?
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. rom2416 02.07.19 08:40 Сейчас в теме
Я бы на Вашем месте пригласил специалиста с банка и попросил его продемонстировать работу терминала без 1С: провести оплату, оформить возврат, сделать сверку итогов. Может быть это не решение, но хотя бы укажет направление движения. Если все вышеуказанные операции пройдут, то проблема в 1С, если нет, то проблема в самом терминале и возможно его надо просто заменить.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. rom2416 02.07.19 08:40 Сейчас в теме
Я бы на Вашем месте пригласил специалиста с банка и попросил его продемонстировать работу терминала без 1С: провести оплату, оформить возврат, сделать сверку итогов. Может быть это не решение, но хотя бы укажет направление движения. Если все вышеуказанные операции пройдут, то проблема в 1С, если нет, то проблема в самом терминале и возможно его надо просто заменить.
3. Mishanam 30 04.07.19 09:24 Сейчас в теме
(2) Добрый день, так и сделали, оказалась проблема с терминалом.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот