Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующей ситуации. Имеется файловая база 1С(8.3.13.1644).Фитнес клуб, расположенная на сервере (Centos). Ключи же раздаются через СЛК 2.1 с компьютера с адресом 192.168.3.4(раньше база хранилась на этом ПК, позже переехала на вышеупомянутый сервер). В парке отдыха(прокат), интернет работает через точку доступа по wifi, проводную сеть проложить пока что нет возможности. В этом прокате есть компьютер с которого в 1С работать просто нереально,скорости не хватает по видимому(20 мб.сек), по этому попробовали работать в базе по RDP. Имеются 3 сервера RDP(2008, 2003, 2012), расположенные в первой подсети. При запуске 1С на любом из RDP серверов 1С не может достучаться до ключей с компьютера 192.168.3.4(пишет что Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!). Пинги ходят касперского,бредмауэры поотключал. Попробовал запустить 1С с нескольких рабочих мест, находящихся в первой подсети - 1С запускается без проблем, то есть ключи видит. Проблема есть только на RDP. Хотел бы узнать возможно ли увидеть ключи по RDP вообще или это не реализуемо.
По теме из базы знаний
- Печать чеков ККМ через RDP для УТ 10.3
- Подключение и настройка нескольких терминалов оплаты через RDP
- 54-ФЗ и Разрешительный режим. Обработки для подключения онлайн-касс к 1С (поддержка Маркировки) + Эмулятор + ФФД 1.2
- Создание и использование периферийной базы в 1С: Предприятие 8.3 8
- Теневое подключение к RDP сессии пользователя на Windows Server 2022
Найденные решения
В итого оказалось, что не хватало клиентских лицензий, с СЛК проблем не было. Были по перепробовано разные варианты правок *.ini файла с прописыванием адресов портов, тайм-аутов и т.д. В итоге проблему запуска "решал" постоянным перезапуском службы HASP на сервере, где находится ключ для пользовательских лицензий...
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
В итого оказалось, что не хватало клиентских лицензий, с СЛК проблем не было. Были по перепробовано разные варианты правок *.ini файла с прописыванием адресов портов, тайм-аутов и т.д. В итоге проблему запуска "решал" постоянным перезапуском службы HASP на сервере, где находится ключ для пользовательских лицензий...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот