Приветствую всех!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644).
Windows server 2012 R2
MS sql server 13.0.1742.0
На нескольких машинах зависают тонкие клиенты при попытке запуска базы. Остальные при этом работают.
База БП, редакция 3.0 (3.0.69.32). Но есть и другая база, которая так же недоступна.
Окно с выбором пользователя не появляется.
Помогает только перезагрузка сервера, но ненадолго.
Кэш чистил.
Заново добавлял базу в список.
Пробовал опубликовать базу через IIS, так же зависает на тех же машинах, что через тонкий клиент, что через браузер.
Отключал службу печати. Результата не принесло.
На машинах, где зависает 1с установлена Windows 10. Но есть одна машина с Windows 10 на которой зависание не происходит.
Буду признателен, если подскажете в каком направлении копать.
Прикрепил технологический журнал и его конфигурационный файл
(1)Я бы проверил файл host, было у меня пару машин в сетке, которые наглухо зависали так же, прописал в host имя и адрес сервака и все стало нормально. C:\Windows\System32\drivers\etc
На нескольких машинах зависают тонкие клиенты при попытке запуска базы. Остальные при этом работают.
База БП, редакция 3.0 (3.0.69.32). Но есть и другая база, которая так же недоступна.
Администрирование - Обслуживание - Настройка.. с интернетом
Проверять нужно под логином пользователя. Скорей всего, поставлена галочка - проверять обновления базы. А связи с интернетом нет, поэтому программа может висеть 20 сек и более.
Также в Настройках посмотри другие галочки.
(5)на 99.9 уверен что если по рдп подцепиться к проблемной машине лучше не станет, коннектиться по рдп на сервер не выглядит как решение проблемы. ¯\_(ツ)_/¯
Проверьте что у пользователя под которым служба 1С запущена (usr1Cv8 ?) есть права на папку куда 1С установлена ( C:\Program Files\1cv8 или C:\Program Files (x86)\1cv8 )
Вирусов точно нет?
Пробовали запускать непосредственно 1cv8с.exe ?
Попробуйте с правами локального администратора. Установите последние обновления на Win10.
Пользователь, от чьего имени выполняется клиентское приложение под управлением ОС Windows, должен иметь право Список содержимого папки на каталог временных файлов.
Для функционирования системы программного лицензирования необходимо, чтобы на компьютере была запущена служба WMI (Windows Management Instrumentation
Переустановите Microsoft .NET Framework отдельно вручную.
Так как подвисает до ввода пароля, то варианты могут быть:
1. Клиент долго не может получить лицензию. Попробуйте прописать адрес ключа в nethasp и отключить бродкаст там же.
2. Проблема с таблицей пользователей - Что-то может накладывать исключительные блокировки на справочник. Ставьте ЦУП, выгоняйте всех пользователей и мониторьте происходящее при логине с проблемными учётками.
3. Вариант с битыми HDD.(Мы столкнулись именно с этой проблемой) Кэш 1С-ки ложился постоянно на битые секторы. Просканили, увидели проблему, заменили HDD.
Воспроизводится ли проблема, если залогиниться на комп с другой учёткой?
(15) Как выяснилось проблема есть и на машине с Windows server 2012 R2 Staddard.
Попробовал войти под другой учеткой - база запустилась!
При этом у первого пользователя база не открывается.
Решение где-то рядом
(19) это не серверный кеш, а локальный.
Нужно чистить сереверный. Он находится в "C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo\reg_1541\". Соответственной расположение может немного отличаться, в зависимости куда был установлен 1С. Только удаляете не все файлы. В основном кеш в папке начинающейся на "snccntx".
(21) Очистил C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\SNCCNTX.
Проблема не ушла.
На ПК с Windows 10, где зависает ТК, создал нового пользователя. Под ним благополучно запустилась база, как и на машине с Win srv 2012 под вторым пользователем.
(22) сеть одноранговая или есть маршрутизаторы/впн?
антивирус/фаервол есть на сервере 1с?
зависает совсем? или по таймауту выходит ошибка, что не может подключиться?
если перезагрузить локальную машину подключается?
платформа локально установлена или по сети из шары запускается?
smb клиент 1.0 включен на локальных машинах?
(19) настройки пользователя виноваты. где-то кривизна попала. решение создать нового - самое простое. потом, если случайно найдёте в чём дело было, будете долго смеяться, обещаю. ж)) слава халтуре 1С !
(17) Лицензии отметаются. Блокировки в принципе, тоже. Третий вариант нужно проверить.
Вероятность битого кэша увеличиласть.
Можно попробовать ещё на другой машине залогиниться под "проблемной" учёткой, чтобы полностью исключить вариант с проблемами вне локальной машины.
Перед окошком юзера проверяется файл nethasp.ini, там может быть какая-нить настрока типа броадкаста или включенного протокола, которого нет - система может долго из-за этого искать ключ. Также может быть проблема в авторизации через учетку ОС - попытка найти в каталоге пользователя с соответствующим доменным именем - попробуйте указать "выбирать юзера вручную".
Судя по логу у вас там проблем с подключением к серверу 1С нет, поэтому копайте в сторону авторизации (особенно с учетом того, что новый юзер виндов как я понял не иммеет проблем с коннектом на той же машине) и доступности сервера лицензий (вдруг что намучено в брендмауэре виндов ну ту или иную тему - добавьте 1С в исключения брендмауэра).
рекомендую следующие шаги
1 установите другой релиз платформы 1с
2 проверьте чтобы на сервере была установлен только один релиз платформы, либо 32 либо 64 разрядный
3 переопубликуйте базу 1с на сервере
4 проверьте зависает ли сеанс в вебклиенте, если да, то в отладчике браузера посмотрите на каком этапе происходит зависание
Соглашусь с вышесказанным, скорее всего дело в сети...лог не очень то чист, теряются пакеты...или найти программу, которая показывает сбои, либо проще заменить шнурки, соединения... если проблемы с соединением, то система начинает сбоить и помогает как вы пишите перезагрузка., так реагируют дрова, бывает скорость падает. Сам сталкивался с такой проблемой... да, кстати и в маршрутизаторе тоже может быть такая проблема если дешёвый (Не тянет нагрузки). Если есть возможность, то можно поменять местами компы, шнуры., правда бывало, что помогает просто проводок поправить...
Может кому и поможет. Аналогичная ситуация, но только с ПК на которых подключено много устройств:
Решается удалением всех папок на зависающем ПК.
После этого придётся перенастроить всё торговое оборудование снова.
Другого решения я не нашёл.