Нет Интернет- поддержки пользователей в УПП

1. cherva 97 15.04.19 16:53 Сейчас в теме
УПП 120 релиз Платформа 8.2.19.106.
Раньше Интернет-поддержка пользователей работала. Но начиная с какого то момента (не отследил) теперь ее нет" "Нет соединения".. Логин , пароль проверил, выход в Интернет из броузера есть. А в УПП пишет Нет соединения
В журнале регистрации вот такая ошибка
{ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователейКлиент.Модуль(553)}: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения)
ОпределениеWS = Новый (Тип("WSОпределения"), ПараметрыWSОпределений);
по причине:
Ошибка разбора XML: - [1,1]
Фатальная ошибка:
Extra content at the end of the document
SystemId: https://webits.1c.ru/services/WebItsService.xml

Где искать решение проблемы?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user-z99999 67 15.04.19 16:57 Сейчас в теме
Зайдите на сайт
https://releases.1c.ru
с использованием логина и пароля.
Если получится, значит ИТС есть у вас (оплачено).
3. cherva 97 15.04.19 17:31 Сейчас в теме
Ну на этот сайт мы заходим спокойно из браузера!!
4. user-z99999 67 15.04.19 17:35 Сейчас в теме
(3)
Может злой админ закрыл досуп?
С компьютера, где установлен кластер 1с должны быть открыты порты 80 и 443.
5. user734789 16.04.19 09:40 Сейчас в теме
Возможно это из-за старого сертификата платформы, попробуйте заменить cacert.pem в папке "C:\Program Files\1cv82\8.2.19.106\bin"\ на аналогичный из текущей версии платформы.

https://solutions.1c.ru/news/809973/
6. user673778_karavaykov 1 16.04.19 09:49 Сейчас в теме
Бывали случаи, когда антивирь после обновления блокировал или брандмауэр чудил
7. cherva 97 17.04.19 17:07 Сейчас в теме
Ошибку поняли. У нас была платформа 8.2.19.106.Оказывается УПП (120релиз) необходим как минимум 8.2.19.130. На этой платформе все работает нормально
8. djmix777 01.11.23 09:00 Сейчас в теме
привет всем!
Та же проблема.


УПП на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1704)
конфигурация Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.210.1)
проблема только заменой cacert.pem не решается

в тоже время сервис обмена с фсс у бухгалтера работает, и сервис 1С контрагент работает.

в УПП - в случае авторизации при обращении к сайту ИТС откуда интернет должен подтягиваться, с сервера (инета нет) или с клиента (инет есть) ?
Прикрепленные файлы:
9. vlad636 4 01.11.23 10:36 Сейчас в теме
(8) По-моему с сервера, это же толстый клиент
djmix777; +1 Ответить
10. djmix777 01.11.23 11:59 Сейчас в теме
вот на толстом клиенте как раз сейчас и робит у человека, если у него есть интернет на компьютере. на сервере инета нет.
но как и написал выше, 2 сервиса работают это по больничному и по 1с контрагенту, но другого ничего не грузит что связано с ИТС
12. homer_ 78 03.11.23 09:10 Сейчас в теме
(10) аналогично. не работает.
11. djmix777 03.11.23 07:30 Сейчас в теме
поддержка 1С у себя посмотрели и посоветовали удалить сеансовые данные на сервере 1с, что было сделано, но тоже не помогло
13. cherva 97 03.11.23 11:46 Сейчас в теме
Ответ 1С , который нам помог
Ресурсы 1С:Предприятия переходят на новые сертификаты Globalsign, вместо Digicert.
Ошибка выдается из-за того, что в этих режима используется хранение корневых сертификатов безопасности в в файле cacert.pem.
Вам нужно добавить сертификат GlobalSign в файловое хранилище платформы файл cacert.pem того релиза платформы, который вы сейчас используете. Возможно вы ранее добавляли/заменяли, когда использовали предыдущий релиз платформы, а сейчас установили новый. В релизе платформы, начиная с 8.3.22.1923 сертификат уже добавлен.

Если вы используете свой измененный ранее файл сертификатов cacert.pem , то вам нужно добавить в него новый сертификат Globalsign (текст приложен) .
Пример обновления приведен на ИТС, только теперь добавляется сертификат Globalsign - https://its.1c.ru/db/metod8dev/content/5938/hdoc
Либо вы можете использовать уже приложенный файл хранилища сертификатов cacert.pem, если своих сертификатов в него вы не добавляли - приложен.

В файловой версии скопируйте его в папку BIN каталога запускаемой вами платформы той версии и разрядности, которую используете, с заменой существующего файла,
например, в Windows в случае использования 32 разрядной версии платформы:
C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.22.1750\bin\cacert.pem
или в случае использования 64 разрядной -
C:\Program Files\1cv8\8.3.22.1750\bin\cacert.pem

Запустите программу от имени администратора ОС
В клиент-серверной версии заменить файл следует на компьютере Сервера Предприятия и клиента.

Либо используйте для запуска платформу 8.3.22.1923 или 8.3.23.1688 и выше, где сертификат уже добавлен в cacert
djmix777; +1 Ответить
14. djmix777 06.11.23 14:32 Сейчас в теме
ничего не помогло, решилось только установкой новой платформы - последней. печаль. но что я ожидал?1с жеж.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот