Добрый день.
Возникла необходимость как-то фиксировать какие файлы сохраняются средствами 1С (через кнопку "сохранить" или "сохранить как") в режиме Предприятия. Подозреваю, что такой функционал должен быть в технологическом журнале. Хотя устроит любая реализация.
Подскажите, как можно это сделать?
Поясню обстоятельства. У нас бОльшая часть пользователей запускает 1С на сервере терминалов Win Server 2019 (ранее та же картина была на Win Server 2016). В какой-то момент сервер начинает "висеть". Ни войти в сеанс, ни выйти из сеанса не получается. Те, кто уже там, продолжают пользоваться 1С, но все, что касается взаимодействия с интерфейсом windows - не отвечает (возможно виснет explorer или еще что-то), сохранение файлов не работает, проводник не открывается, таск менеджер тоже.
Есть подозрение, что причиной является сохранение файлов в формате xls на проброшеный средствами rdp диск. Думаю, что если бы был журнал, то последняя запись перед зависанием дала бы нам подсказку.
Возникла необходимость как-то фиксировать какие файлы сохраняются средствами 1С (через кнопку "сохранить" или "сохранить как") в режиме Предприятия. Подозреваю, что такой функционал должен быть в технологическом журнале. Хотя устроит любая реализация.
Подскажите, как можно это сделать?
Поясню обстоятельства. У нас бОльшая часть пользователей запускает 1С на сервере терминалов Win Server 2019 (ранее та же картина была на Win Server 2016). В какой-то момент сервер начинает "висеть". Ни войти в сеанс, ни выйти из сеанса не получается. Те, кто уже там, продолжают пользоваться 1С, но все, что касается взаимодействия с интерфейсом windows - не отвечает (возможно виснет explorer или еще что-то), сохранение файлов не работает, проводник не открывается, таск менеджер тоже.
Есть подозрение, что причиной является сохранение файлов в формате xls на проброшеный средствами rdp диск. Думаю, что если бы был журнал, то последняя запись перед зависанием дала бы нам подсказку.
По теме из базы знаний
- Тренинг по "Технологическим вопросам крупных внедрений" (ТВКВ)
- Описание почти всех событий технологического журнала
- Работа с журналом регистрации. Выходим за границы платформы
- Мобильный помощник эксперта 1С (приложение android, позволяющее строить отчеты на СКД по логам технологического журнала и не только)
- Как я стал Экспертом по технологическим вопросам за 3 месяца. Часть 2 (обновлена)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
платформа кстати какая?
помогает только перезапуск rmngr?
вспомнил у меня было также с платформой 8.3.7 раз в день все вставало колом после перезапуска rmngr все работало стабильно
из того что сделал
обновил платформу до 8.3.9 поставил 64битную
увеличил память
временные файлы перекинул на RAM диск
после этого такие тормоза возникают ну максимум раз в 2 месяца и то как и говорил ктонить и тех поддержки начнет искать какуюнить строку во всем журнале регистрации. перевести журнал регистрации на старую версию никак руки не дойдут
помогает только перезапуск rmngr?
вспомнил у меня было также с платформой 8.3.7 раз в день все вставало колом после перезапуска rmngr все работало стабильно
из того что сделал
обновил платформу до 8.3.9 поставил 64битную
увеличил память
временные файлы перекинул на RAM диск
после этого такие тормоза возникают ну максимум раз в 2 месяца и то как и говорил ктонить и тех поддержки начнет искать какуюнить строку во всем журнале регистрации. перевести журнал регистрации на старую версию никак руки не дойдут
(4)
Платформа 8.3.10.2561. Сервер х64, клиенты х32.
Сам сервер 1С (на другой машине) работает исправно. Часть пользователей работают не из удаленного рабочего стола, а напрямую у себя запускают клиента 1С - они продолжают работать без проблем. На сервере 1С (он же сервер БД MSSQL) никаких проблем не замечено.
Помогает только перезагрузка сервера удаленных рабочих столов - виснет-то именно он.
Платформа 8.3.10.2561. Сервер х64, клиенты х32.
Сам сервер 1С (на другой машине) работает исправно. Часть пользователей работают не из удаленного рабочего стола, а напрямую у себя запускают клиента 1С - они продолжают работать без проблем. На сервере 1С (он же сервер БД MSSQL) никаких проблем не замечено.
Помогает только перезагрузка сервера удаленных рабочих столов - виснет-то именно он.
проблема получается больше не 1с-ная, а виндовая, у рдп сервера появляется процесс который на себя забирает все ресурсы.
технологический журнал по моему не поможет в этом случае.
можно попробовать поискать в инете программы которые логируют действия пользователей. в момент повисания сравнить лог пользователя с журналом регистрации
найти проблемный отчет и его переписывать.
а так да поиски иглы в стоге сена.
технологический журнал по моему не поможет в этом случае.
можно попробовать поискать в инете программы которые логируют действия пользователей. в момент повисания сравнить лог пользователя с журналом регистрации
найти проблемный отчет и его переписывать.
а так да поиски иглы в стоге сена.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот