Ошибка Кассы [Получение элемента по индексу]

1. user741211 01.03.19 21:04 Сейчас в теме
Доброго времени!
1С Розница 2.2.11.23
Платформа 8.3.13.1644

Пользователь - Администратор (права доступа "все").
ККТ настроена и работала до этого момента.
Обновил платформу актуальную для конфигурации Розница 2.2.11.23
1.Интерфейс РМК, жмешь открыть смену - открывает смену , чек выходит
2. Далее жму регистрация продаж и выходит окно что у меня СМЕНА ЗАКРЫТА )) прикрепил фото.
Смены смотрю все корректно все закрыты в 1С, кроме текущей а в регистрацию продаж не пускает. Дата и время корректно стоят на ктт и на ПК.
Оборудование ККТ 1С отключал создал новую такая же ерезь!
- обновил драйвера в 1С на ккт до версии - 54 ФЗ 10.Х не помогло
- ККТ находится в разделе передача данных (не путать с разделом ФР-фиск регистратор где уже не робит)
в описании ошибок релизов не выявлено подобных вещей, если только что то вроде но его исправили уже - "Конфликт блокировок между сеансом обмена данными и сеансом пробития чеков в некоторых случаях отключает доступность формы РМК."

Существует ли решения проблемы на такую ошибку? Спс за представления!
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. coolseo 80 02.03.19 01:13 Сейчас в теме
Попробуйте создать новую настройку РМК
3. kumi2012 105 02.03.19 16:17 Сейчас в теме
Также попробуйте создать нового пользователя.
4. user741211 03.03.19 00:54 Сейчас в теме
Прикрепил Рисунок, создал новое рабочее место, настроил РМК - назовем его №2, появилось новое рабочее место назовем - №2, в регистрацию пустила но при попытке избавиться от старого рабочего место (Кассы ККМ №1, рабочее место №1) путем удаления и замена на №2 (успешно заменяет и удаляет старый) он снова не пускает в регистрацию продаж с такой же ошибкой. Разве избавиться уже не вариант от старых настроек? Именно в старом РМК есть какие то элементы из за которого не пускает в регистрацию.
Прикрепленные файлы:
5. user741211 03.03.19 09:28 Сейчас в теме
kumi2012 1 02.03.19 16:17
Также попробуйте создать нового пользователя.
_______


Новый пользователь, ругается в том числе и на раздел НСИ - Кассы ККМ, есть догадки что еще и на текущее рабочее место. А в новом пользователе надеюсь нет таких настроек который затрагивают данную проблему.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот