Добрый день !
При старте ERP2 открывается окно Монитора Портала 1С:ИТС и не соединяется с сайтом;
В журнале сообщение:
=====================================================================
Не удалось получить данные Монитора Портала 1С:ИТС.
Не удалось проверить доступность сервиса.
Не удалось загрузить содержимое (https://portal-monitor.1c.ru/rest/public/ping). {ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователейКлиентСервер.Модуль(349)}: Ошибка при вызове метода контекста (Получить)
Ответ = Соединение.Получить(HTTPЗапрос, ПараметрыПолучения.ИмяФайлаОтвета);
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
Результаты диагностики соединения:
При обращении по URL: https://portal-monitor.1c.ru/rest/public/ping Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <srv-1c-03>.
Отсутствует доступ в сеть интернет по причине:
- компьютер не подключен к интернету;
- неполадки у интернет-провайдера;
- подключение к интернету блокирует межсетевой экран,
антивирусная программа или другое программное обеспечение.
============================================================
При этом на самом сервере srv-1c-03, в IE установлены параметры прокси ...
с которыми открывается адрес https://portal-monitor.1c.ru/rest/public/ping однако перенос параметров прокси из IE в 1С не дает эффекта ...
все опции попробовал (Не использовать, Использовать системные, Использовать другие)
Подскажите в чем может быть проблема ?
Не удалось получить данные Монитора Портала 1С:ИТС.
Не удалось проверить доступность сервиса.
Ошибка клиента (400) при выполнении запроса к ресурсу (https://portal-monitor.1c.ru/rest/public/ping).
Тело ответа: <ht ml>
<head><title>400 The plain HTTP request was sent to HTTPS port</title></head>
<body bgcolor="white">
<center><h1>400 Bad Request</h1></center>
<center>The plain HTTP request was sent to HTTPS port</center>
<hr><center>nginx</center>
</body>
</html>