Ошибка в списке документов

1. AndrewUs 11 29.12.18 15:35 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Есть конфигурация 1C ERP 2.4 (клиент-серверный вариант БД).
Платформа на данный момент 8.3.12.1714.
Открывая список документов, например, командировки и нажимая правой кнопкой на любом из документов ничего не происходит, т.е. не появляется список команд, таких как "Добавить", "Скопировать" и т.д.
Выходим из базы, заходим обратно, список команд появляется. Через какое-то время данная ошибка повторяется.
Подскажите, пожалуйста, что может влиять на такое поведение программы?
Спасибо.
По теме из базы знаний
Найденные решения
7. dhurricane 29.12.18 17:36 Сейчас в теме
(1) На багборде зарегистрирована ошибка за номером 10201636, возможно Вы наблюдаете ее проявления:
После печати с текущими настройками принтера может не открываться контекстное меню документа, а также могут не действовать горячие клавиши.

Такое поведение проявляется, если основное окно программы неактивно (не восстанавливается активность после окончания печати)

Способ обхода предлагается следующий:
Переключиться в окно другой программы и вернуться в 1С:Предприятие.

Ошибка исправлена в версии для тестирования 8.3.14.1373.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
7. dhurricane 29.12.18 17:36 Сейчас в теме
(1) На багборде зарегистрирована ошибка за номером 10201636, возможно Вы наблюдаете ее проявления:
После печати с текущими настройками принтера может не открываться контекстное меню документа, а также могут не действовать горячие клавиши.

Такое поведение проявляется, если основное окно программы неактивно (не восстанавливается активность после окончания печати)

Способ обхода предлагается следующий:
Переключиться в окно другой программы и вернуться в 1С:Предприятие.

Ошибка исправлена в версии для тестирования 8.3.14.1373.
10. AndrewUs 11 30.12.18 16:43 Сейчас в теме
(7) Очень похожая ситуация. Только, если не переключаться, то на некоторых компах программа закрывается с ошибкой и просьбой поискать решение в интернете.
И в чем причина тоже неясно, потому что на этой же платформе, но на другом пк все работает хорошо.
2. vlad-k 29.12.18 15:39 Сейчас в теме
платформу давно обновляли? или скажем так ,на прошлой платформе 1С нормально работало?
3. AndrewUs 11 29.12.18 15:40 Сейчас в теме
(2) Пользователи не жаловались. Т.е. возможно это платформа грешит?
4. vlad-k 29.12.18 15:42 Сейчас в теме
ну если не конфигурация,то платформа.
Конфигурация,думаю,не будет один раз так,второй иначе.Там подключение подсистем идет-по вашей проблеме.
5. AndrewUs 11 29.12.18 15:48 Сейчас в теме
(4) А может ли это зависеть от операционной системы?
6. vlad-k 29.12.18 15:53 Сейчас в теме
за появление кнопок 1с отвечает.
Операционка в части недостатка памяти может влиять.Но не думаю,что из-за отсутсвия памяти только кнопки не функционируют и стабильная ошибка ведь
8. Dmitrij-2 45 30.12.18 09:30 Сейчас в теме
обновление платформы помогло?
9. AndrewUs 11 30.12.18 16:38 Сейчас в теме
(8) Платформу не обновлял. На следующий год запланировал.
11. meriferi 30.12.18 18:29 Сейчас в теме
12. AndrewUs 11 31.12.18 17:35 Сейчас в теме
(11) А вы какую платформу поставили?
14. meriferi 03.01.19 11:00 Сейчас в теме
15. AndrewUs 11 03.01.19 16:54 Сейчас в теме
(14) Оно понятно, что не 8.2. Просто есть 8.3.12, 8.3.13, а также 8.3.14, но она на стадии тестирования, как я понимаю.
13. timeforlive 15 01.01.19 10:54 Сейчас в теме
Попробуйте следующее (только сначала сделайте резервную базы):

1. Проверить под разными пользователями. Если у других пользователей все нормально, то дело в кеше. Просто укажите (в списке баз) новое название базы - по новой укажите путь.

2. Скопировать базу и проверить в ней. Если ошибка ушла, то скорее всего проблема может быть в кеше, либо во внутренних ошибках (выполнить тестирование и исправление).

3. Посмотреть в отладке событие на выделение строки.

4. Выполнить обновление до следующего релиза.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот