УТ 10.3.49.3, в документе реализации при нажатии на кнопку Чек выходит сообщение кассовая смена не открыта, открываю документ кассовую смену статус – открыта. Пытаюсь закрыть кассовую смену выходит сообщение Ошибка получения обработки обслуживания.
На самом ккм кассовая смена открыта.
(1) 1) Почистить кэш, лучше удалить базу из списка и добавить заного.
2) Перегрузить компьютер с кассой и 1С (если на разных).
Также смотрите в сторону реквизита в кассовой смене "фиксальное устройство", возможно по каким то причинам сбился индентификатор, тут уже только через групповую обработку заменить, на новый индентификатор в документе (в данном случае из-за разных индентификаторов, просто не находит кассу).
(5)Попробовала все это проделать, не помогло. В документе Кассовой смене почему то у предыдущих записей в реквизитах модель, вид оборудования, компьютер - написано - Устройство было удалено.
(8) Так удаленно не подсказать, можно попробовать пройтись отладкой и посмотреть, в какой момент и за чего выдает ошибку.
Или попробовать закрыть смену в драйвере, а в 1С групповой обработкой перевести документ в статус закрыта. И надеятся, что завтра все ок и смена откроется.
(1) можно не использовать документ кассовая смена, чтобы у вас не было таких проблем. Подключите эту обработку как фискальный регистратор, и все у вас будет закрываться нормально https://infostart.ru/public/590993/?ref=1050
Вообще-то корректно было бы указать какая ККМ установлена.
Но общий принцип один: открываем программу "тест драйвера ККМ" и в "отчетах" закрываем кассовую смену.
(12) (13) Кассовая смена осталась отрыта в программе (закрыли через драйвер), то есть это ни как не влияет на реальность. По факту смену закрыли.
+ смена в любом случае закрывается по истечение 24 часов.