Посоветуйте, как лучше организовать работу сети магазинов в 1с Розница
Добрый день! Есть 1с Розница 2.2.7.37. Есть 14 магазинов + центральный склад, сейчас работа организована через РИБ на 14 узлов. 18 пользователей. База файловая.
Хочется уйти от РИБ и работать всем в одной базе. Вот почему. Т.к. нужны оперативные данные, соответственно настроен частый обмен, но при обмене блокируются таблицы и возникает ситуация, что чек на фискальном регистраторе пробивается, а в 1с нет из-за блокировки таблиц. Да и в целом работа в одной базе удобнее.
Как понимаю, нужен какой то сервер, на котором будет лежать эта база. Покупать и обслуживать сервер не хочется, думал про аренду виртуального сервера.
Какие у меня есть идеи. На виртуальном сервере с windows server, поднять вебсервер IIS, и чтобы к нему подключались пользователи через тонкий клиент. Т.е. на компьютере в магазине настроить подключение к веб серверу и работать.
Хорошая ли это идея? 18 пользователей - это не мало, не будет ли глюков, зависаний и блокировок таблиц при пробитии чеков?
Может быть лучше вебсервер настроить на линуксе, а не на винде? (только сам с ликунсом не очень, надо будет кого то просить)
Или чтобы пользователи через DRP подключались в серверу и работали на сервере и в 1с и делали прочие свои обязанности? Но читал что есть проблемы со скоростью пробития чеков на фискальном регистраторе через RDP.
Есть, конечно, специализированные серверы под 1с, им базу отправляешь, они всё настраивают, только подключаются пользователи, но берут они по 700 руб. за пользователя в мес, это для нас выйдет по 12600 с мес, аренда виртуального сервера гораздо дешевле.
Может есть еще хорошие другие варианты?
Хочется уйти от РИБ и работать всем в одной базе. Вот почему. Т.к. нужны оперативные данные, соответственно настроен частый обмен, но при обмене блокируются таблицы и возникает ситуация, что чек на фискальном регистраторе пробивается, а в 1с нет из-за блокировки таблиц. Да и в целом работа в одной базе удобнее.
Как понимаю, нужен какой то сервер, на котором будет лежать эта база. Покупать и обслуживать сервер не хочется, думал про аренду виртуального сервера.
Какие у меня есть идеи. На виртуальном сервере с windows server, поднять вебсервер IIS, и чтобы к нему подключались пользователи через тонкий клиент. Т.е. на компьютере в магазине настроить подключение к веб серверу и работать.
Хорошая ли это идея? 18 пользователей - это не мало, не будет ли глюков, зависаний и блокировок таблиц при пробитии чеков?
Может быть лучше вебсервер настроить на линуксе, а не на винде? (только сам с ликунсом не очень, надо будет кого то просить)
Или чтобы пользователи через DRP подключались в серверу и работали на сервере и в 1с и делали прочие свои обязанности? Но читал что есть проблемы со скоростью пробития чеков на фискальном регистраторе через RDP.
Есть, конечно, специализированные серверы под 1с, им базу отправляешь, они всё настраивают, только подключаются пользователи, но берут они по 700 руб. за пользователя в мес, это для нас выйдет по 12600 с мес, аренда виртуального сервера гораздо дешевле.
Может есть еще хорошие другие варианты?
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Для оперативности можно сделать небольшую доработку и пересылать сведения о продажах в ЦБ через Web сервис. Для оперативного изменения цен в узлах сделать кнопку ручного запуска обмена для пользователя и выводить ему сообщение об изменении цен. Тогда он выбирает время когда нет покупателей и руками запускает обмен. В общем всё решаемо. С единой базой будут проблемы в случае обрыва интернета.
Т.к. нужны оперативные данные, соответственно настроен частый обмен, но при обмене блокируются таблицы и возникает ситуация, что чек на фискальном регистраторе пробивается, а в 1с нет из-за блокировки таблиц
Для оперативности можно сделать небольшую доработку и пересылать сведения о продажах в ЦБ через Web сервис. Для оперативного изменения цен в узлах сделать кнопку ручного запуска обмена для пользователя и выводить ему сообщение об изменении цен. Тогда он выбирает время когда нет покупателей и руками запускает обмен. В общем всё решаемо. С единой базой будут проблемы в случае обрыва интернета.
(1) изменить частоту обмена в магазинах + вывести кнопку ручного обмена в РМК. К примеру у большинства моих клиентов автообмен 1 раз в день вечером, после закрытия смены, и через расширение в РМК выведена кнопка запуска синхронизации, если нужно по звонку кассир-продавец вручную выполнит обмен не выходя из РМК
12600 в месяц за снятие всех задач с администрированием-это не так и много.
Вебсервис-недорогой вариант решить ваши задачи. Дальше Вы упретесь в быстродействие; скорость и надежность. Пока Вы не определитесь с этими параметрами-Однозначно рекомендовать что-то сложно
Вебсервис-недорогой вариант решить ваши задачи. Дальше Вы упретесь в быстродействие; скорость и надежность. Пока Вы не определитесь с этими параметрами-Однозначно рекомендовать что-то сложно
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот