1. artshmg 05.12.18 21:41 Сейчас в теме

Отправка почты из УТ 11

Обращаюсь к опытным товарищам. уже второй день бьюсь над проблемой и не могу решить.
Перенес УТ 11.2 из файлового варианта на SQL. перенос прошел корректно, все работает, кроме почты.
При этом автоматические рассылки пользователям уходят! на почту все всё получают, но вот встроенный почтовый клиент, и соответсвенно возможность отправить письмо сразу, из активного окна, пропала.
При открытии письма, кнопка "отправить" не работает, затемнена. отмечу ещё раз, 1С корректно конектится с почтовым сервером, письма по регламенту уходят, но ни один пользователь даже с максимальными правами не может письмо отправить.
пробовал создал ещё одну учётную запись почты на гугле. (основная на маил.ру) тот же результат, регламентные задания работают в обычном режиме, а пользователи, даже если назначены ответственными за почту, отправить письма не могут.
Прикрепленные файлы:
Найденные решения
3. oleg-x 5 06.12.18 09:11 Сейчас в теме
(1) В клиент-серверном варианте отправка/получение почты выполняется исключительно одноименным регламентным заданием. Так что кнопка и будет не активна.
Остальные ответы
Избранное Подписка Сортировка: Древо
3. oleg-x 5 06.12.18 09:11 Сейчас в теме
(1) В клиент-серверном варианте отправка/получение почты выполняется исключительно одноименным регламентным заданием. Так что кнопка и будет не активна.
4. artshmg 06.12.18 10:23 Сейчас в теме
то есть это так и должно быть?
2. s_demidov 06.12.18 08:09 Сейчас в теме
Регламентное задание по отправке/получению почты-включено?
5. artshmg 06.12.18 10:31 Сейчас в теме
(2) да, только благодаря ему и уходит. я уж подумал что это у меня ручки-криворучки. может всё таки есть вариант как вернуть работоспособность кнопки? юзвери зверствуют. сейчас задание настроено на перезапуск раз в 60 секунд, но даже не знаю насколько это.... правильно
6. oleg-x 5 06.12.18 10:51 Сейчас в теме
(5) Ну и нормально, другой вариант Вам не понравится. Придется переписывать, там логика работы не позволяет в клиент-серверном варианте отправлять пользователю.
8. s_demidov 06.12.18 11:30 Сейчас в теме
(5) у меня стоит 100 секунд. Сильно никого не напрягает. Минута-две на доставку почты-это нормально.
7. oleg-x 5 06.12.18 10:54 Сейчас в теме
Хотя есть еще один вариант, можете через расширение (если конфа на поддержке), добавить кнопку, по которой будет запускаться регламентное задание.
Для пользователя по сути ничего не изменится, а для Вас минимум изменений.
9. s_demidov 06.12.18 11:31 Сейчас в теме
(7)если 50 человек поназапустят регламент-шансы на уход сервера в «никуда»- резко возрастают:-)
10. oleg-x 5 06.12.18 11:48 Сейчас в теме
(9) Ну всегда можно что то придумать, типа задержки в 60 секунд от последнего запуска и прочее.
Тут вопрос, надо ли оно кому, или пусть наберутся маленько терпения. А то век цифровых технологий все привыкли, что нажал и на другом конце уже получили письмо. А я еще помню те времена, когда целую ночь качал с зайцев.нет 4-5 песен и это было быстро :-)
11. s_demidov 06.12.18 11:51 Сейчас в теме
(10)зачем тогда придумывать, когда можно просто запускать регзадание раз в минуту:-)
12. oleg-x 5 06.12.18 12:00 Сейчас в теме
(11) Есть одна существенная причина, по которой возможно это надо придумать.
Если нужно что бы в определенное время не запускались регламентные задания, но кто то захочет отправить почту ночью.
Или в базе уже настроено 150 регламентных заданий и все выполняются с маленьким интервалом и хочется это изменить, так как слишком загружает сервер.
17. artshmg 06.12.18 16:38 Сейчас в теме
(12) в базе в настоящий момент около 20 активных пользователей, в принципе я ставил круглосуточное обновление, выполнение регламентного задания ночью никого не напрягает, а сервак... у него мозги кремниевые, пусчай думает. а вот днем как раз, когда нагрузка на 1С большая, стоило бы придумать что то другое. Я то беспокоился, что это с моими руками что то не так...
13. user633533_encantado 2 06.12.18 12:10 Сейчас в теме
(7) Запросто такую задачу можно решить с помощью доп. отчетов и обработок. Не надо пихать расширения где попало.
14. oleg-x 5 06.12.18 12:18 Сейчас в теме
(13) Хотя бы ради самих расширений :-)
А вообще, что бы не следить, что там 1С поменяет и придется переделывать обработку.
15. user633533_encantado 2 06.12.18 12:24 Сейчас в теме
(14) Расширения тоже надо переделывать, если "что-то" поменялось. Только обслуживать их труднее чем внешнюю обработку.

Очень многие пытаются сейчас "в любой непонятной ситуации" расширение создать, хотя бсп-шный механизм доп. отчетов и обработок дает дофига возможностей, которыми многие не умеют пользоваться.
16. oleg-x 5 06.12.18 12:33 Сейчас в теме
(15) Я пока только начал изучать возможности расширения, но о некоторых вещах можно не беспокоится.
Например если добавить кнопку на форму, которая запускает стандартную процедуру, то переделывать придется только если переименую процедуру или сделают новую форму.
А вот если добавить встроенную обработку во внешние, то её придется подцеплять каждый раз, когда что то поменяется в стандартной.
18. artshmg 06.12.18 16:45 Сейчас в теме
Спасибо всем кто откликнулся и остался неравнодушен к проблеме!
Конечным решением осталось стандартное регламентное задание на проверку/отправку почты, запускаемое с интервалом в 60 секунд. Юзверям было объяснено что сейчас так модно, и вообще им лишних кнопок жать больше не надо, и всё это чудеса автоматизации. Часть из них косятся на меня с недоверием, но почта уходит, а лицо у меня каменное.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 160 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Москва
зарплата от 120 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Senior 1C Developer ЛЮБОЙ ГОРОД
Москва
зарплата от 80 000 руб.
Полный день