Возврат товара от клиента не день в день с применением онлайн кассой УТ 11.3

1. Fox22 11.11.18 18:42 Сейчас в теме
Всем здравствуйте! Помоги пожалуйста, разобраться с ситуацией, в 11.3 нельзя редактировать чек на возврат,если покупка была оплачена по карте. При возврате в тот же день это верно рабоатет. Раньше со старыми Кассами ККМ нужно было оформлять РКО, документ "Возврат товара от клиента " и на основании него создавать "эквайринговую операцию на возврат".
Сейчас же возврат можно делать с любой кассы и нужно печатать чет "ВОзврат прихода", но чек на возрат так же не доступен для редактированию. Как тогда его делать сейчас правильно?
С ИТС информацию читали, но бухгалтер твердит что сейчас можно не создавать все эти документы а делать только "Чек на возврат".
Как все же правильно делать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. independ 1552 11.11.18 18:46 Сейчас в теме
(1) не знаю как в УТ, в Рознице - в РМК возврат без основания, если покупка была не в текущую смену, дальше оформление и закрытие аналогично продаже, думаю в УТ должно быть аналогично
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот