Глюк в журнале документов

1. ValeriyZ 19 17.10.18 10:19 Сейчас в теме
Доброго времени суток, коллеги. Столкнулся с непонятным глюком. УТ11.4.5.86
При любом действии (проведение,пометка удаления и т.д.) с документом "РТиУ" запись начинает показываться в трех экземплярах. СФ тоже растраивается. Причем это только с определенным контрагентом. Стоит поменять его на другого, запись опять начинает показываться в одном экземпляре. Перед этим обработкой "удаление дублей" этот контрагент был слит в одну позицию из трех (два из них участвовали в порядка десятка документов). Тест базы ничего не дает...
В голову что-то ничего не приходит куда порыть
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
8. dexxxqqq 01.02.19 18:31 Сейчас в теме
Мне помогло зайти в справочник "Ключи реестра документов" и там сверху нажать на предупреждение, что найдены дубли. Пару секунд и обработка убрала дубли.
m1_1976; Alex-krk; user678310_sysadmin; user1360744; archi517; Divedition; mie24; usersed; user986880; nagimo; minimaxpo; cucuruza; +12 Ответить
5. roman77 332 17.10.18 11:28 Сейчас в теме +1 $m
Это официальная Ошибка 00-00172402
В формах журналов документов, основанных на регистре сведений "Реестр документов" дублируются записи из-за наличия дублей в служебном справочнике "Ключи реестра документов".


Исправлена в версии 11.4.5.111
m1_1976; Alex-krk; Isar; usersed; user986880; Aleksandr_prof; coder108; masterok647; UberElder; Xershi; Gendelf; +11 Ответить
16. ValeriyZ 19 23.09.20 08:32 Сейчас в теме
Столкнулся с такой проблемой в свежей БП. Решается аналогично - в справочнике "Ключи реестра документов" клик по гиперссылке о найденных дублях.
m1_1976; user678310_sysadmin; +2 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. VmvLer 17.10.18 10:31 Сейчас в теме
уставить стандартные настройки формы и списка будет достататочно

если после этого результата нет, значит смотрим запрос списка в конфигураторе и понимаем где накосячили со сверткой

если и после этого результата нет, значит косяк в самом запросе списка
singlych; Дмитрий74Чел; +2 Ответить
4. Дмитрий74Чел 234 17.10.18 10:47 Сейчас в теме
(2) согласен. Видимо в список вывели какие-то дополнительные поля, скорее всего путем левого соединения, и при этом нет группировки. Как результат - несколько одинаковых записей.
3. user633533_encantado 11 17.10.18 10:33 Сейчас в теме
В программе стоит функциональная опция "Использовать партнеров как контрагентов" ?
5. roman77 332 17.10.18 11:28 Сейчас в теме +1 $m
Это официальная Ошибка 00-00172402
В формах журналов документов, основанных на регистре сведений "Реестр документов" дублируются записи из-за наличия дублей в служебном справочнике "Ключи реестра документов".


Исправлена в версии 11.4.5.111
m1_1976; Alex-krk; Isar; usersed; user986880; Aleksandr_prof; coder108; masterok647; UberElder; Xershi; Gendelf; +11 Ответить
13. coder108 16.03.20 21:04 Сейчас в теме
(5) Да, помогло. Спасибо!
6. ValeriyZ 19 17.10.18 13:12 Сейчас в теме
Всем спасибо. Удалил дубли в справочнике "Ключи реестра документов", повторы пропали. Честно говоря затупил - искал черную кошку в форме списка документа, а там не динамический список. Дублирование же шло в обработке "ЖурналДокументовПродажи".
Isar; Bolnov; +2 Ответить
7. badrvic 17 14.11.18 20:25 Сейчас в теме
А у меня нет дублей в справочнике "Ключи реестра документов". версия 11.4.5.143
Только в РС реестр документов всё троит.

Куда еще можно посмотреть?
8. dexxxqqq 01.02.19 18:31 Сейчас в теме
Мне помогло зайти в справочник "Ключи реестра документов" и там сверху нажать на предупреждение, что найдены дубли. Пару секунд и обработка убрала дубли.
m1_1976; Alex-krk; user678310_sysadmin; user1360744; archi517; Divedition; mie24; usersed; user986880; nagimo; minimaxpo; cucuruza; +12 Ответить
9. badrvic 17 07.02.19 12:51 Сейчас в теме
10. and_r 24.05.19 10:12 Сейчас в теме
Спасибо, мои дубли тоже ушли!
11. yakl2015 26.08.19 11:32 Сейчас в теме
Спасибо! была та же проблема, решилась как описано выше - зайти в справочник "Ключи реестра документов" и нажать кнопочку. Причем нажимала кнопочку, не выгоняя пользователей.
12. forSmitt 24.12.19 11:21 Сейчас в теме
На релизе 11.4.6.166 возникла точно такая же проблема. Кнопочки и предупреждений в справочнике "Ключи реестра документов" не обнаружил. Стандартный "Поиск и удаление дублей" помог.
14. user949348 30.07.20 07:37 Сейчас в теме
Спасибо, справочник помог, после переноса информации из КА 1.1 в КА 2.4 тоже начали РТУ дублироваться при создании
15. ramis333 2 03.08.20 09:25 Сейчас в теме
16. ValeriyZ 19 23.09.20 08:32 Сейчас в теме
Столкнулся с такой проблемой в свежей БП. Решается аналогично - в справочнике "Ключи реестра документов" клик по гиперссылке о найденных дублях.
m1_1976; user678310_sysadmin; +2 Ответить
17. itcorpru 239 13.04.21 16:32 Сейчас в теме
(5) Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.99) ничерта не решено
18. itcorpru 239 13.04.21 20:45 Сейчас в теме
Рабочая обработка. Добавляете в доп обработки, ставите период 10 сек и вуаля
Прикрепленные файлы:
ЧисткаДублейРеестраДокументов_1.epf
19. visusby 5 26.08.21 15:13 Сейчас в теме
Спасибо! Столкнулся с такой же проблемой в УТ, помогло.
20. m1_1976 13 21.07.23 12:13 Сейчас в теме
А я вот такую сделал.
Мне кажется более универсальная чем та что выше
УТ 11.5
Прикрепленные файлы:
удаляем ДУБЛИ_реестра_Документов.epf
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот