Файловая 1С на windows 10 вылетает на одном компе.

1. frozenfelix 11.10.18 09:09 Сейчас в теме
Есть два компьютера на Windows 10 и файловая база 1С Конф Бухгалтерия предприятия 3.0.65.80 и платформа 8.3.12.15.67.
На одном компьютере программа нормально запускается и работает а на втором крашиться с такой ошибкой если тонкий клиент


Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.12.1567, метка времени: 0x5b3f3ddb
Имя сбойного модуля: mngcln.dll, версия: 8.3.12.1567, метка времени: 0x5b3f3cc3
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0015e070
Идентификатор сбойного процесса: 0x674
Время запуска сбойного приложения: 0x01d461275d551da9
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.12.1567\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.12.1567\bin\mngcln.dll
Идентификатор отчета: b786ca42-63cf-498f-8c52-ca55b2ee997e
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:


ЕСЛИ ТОЛСТЫЙ КЛИЕНТ ТО ОШИБКА

Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.3.12.1567, метка времени: 0x5b3f3e84
Имя сбойного модуля: frntend.dll, версия: 8.3.12.1567, метка времени: 0x5b3f4572
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00a2fce0
Идентификатор сбойного процесса: 0x2b80
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4612815e986be
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.12.1567\bin\1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.12.1567\bin\frntend.dll
Идентификатор отчета: 77f5227f-60ba-4f88-9604-93a8d214b706

Подскажите что может быть? я понимаю проблема в конкретном компьютере.
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
11. ediks 335 11.10.18 13:35 Сейчас в теме
(1) Добрый день!
Аппаратные проблемы компьютера не рассматриваются?
У меня 1С вылетала на ноутбуке с битой памятью. Битые кластеры на диске тоже не добавляют стабильности в работе - это тоже было.
DarkUser; +1
2. shilanser 11.10.18 09:30 Сейчас в теме
Доброго времени суток!
Я бы в таком случае действовал по следующему плану:
сначала бы попробовал устранить типичные проблемы со стороны 1С:
- очистка кэша на проблемной машине, тест запуска 1С;
- переустановка платформы на проблемной машине, тест запуска 1С;
затем бы попробовал проработать ошибку 0xc0000005 со стороны Windows 10:
- если есть антивирус на проблемной машине, то отключить и тест запуска 1С;
- почистить реестр какой-либо утилитой и тест запуска 1С;
- проверить наличие и попробовать удалить обновления kb2859537, kb2872339, kb2882822 и kb971033 (с форумов по данной ошибке) и тест запуска 1С.
В любом случае действуйте осмотрительно и делайте предварительно резервные копии) Успехов Вам)
+
3. Dream_kz 129 11.10.18 09:32 Сейчас в теме
Похоже на ломанную платформу
+
4. frozenfelix 11.10.18 09:43 Сейчас в теме
платформа не ломаная. Очень странно еще то что переустановка платформы помогает до перезагрузки, затем снова крашится, сейчас поставил обновлять винду, переустанавливал компоненты С++ 2015 , попробую что было рекомендовано выше, и думаю может еще дрова обновить.
+
5. user705522_constantin_h 35 11.10.18 10:07 Сейчас в теме
(4)Если не платформа не ломанная, попробуйте последнюю поставить 8.3.13.1513, я ставил на ноут Windows 10, пока нареканий нет.
+
6. Dnki 4 11.10.18 10:20 Сейчас в теме
А я грешу на релиз 12. Мы обнаружили несколько проблем именно стабильности. Откатываемся к 10-му - все нормально.
+
7. user705522_constantin_h 35 11.10.18 10:34 Сейчас в теме
(6)
Откатываемся к 10-му - все нормально.

Последние версии БП 3.0 требуют релиз платформы не ниже 12.
+
8. frozenfelix 11.10.18 11:28 Сейчас в теме
Попробовал все , даже заходил под другим пользователем , новый профиль пустой, чистил КЭШ , выключал антивир, обновлений нет.
Все равно вылетает. Остается одно поставить последнюю платформу , если и это не поможет тогда остается только полный снос системы (((
+
9. shilanser 11.10.18 11:43 Сейчас в теме
(8)
Попробуйте ещё пару вариантов:
- установите дату на проблемном компьютере на вчера и попробуйте запустить 1С;
- снизьте разрешение экрана и попробуйте запуститься.
Сносить - это уже самое последнее решение, если не найдется никакого другого решения)
+
10. shilanser 11.10.18 11:49 Сейчас в теме
(8)
Ещё вариант - на рабочем компе в программе отключите стартовую форму в конфигурации, в которой для отображения html поля используется браузер, и попробуйте запуститься на проблемном. Может из-за браузера падает, в его настройках посмотреть.
+
12. kondr1221 1 12.10.18 09:00 Сейчас в теме
На котором из компов лежит база?
+
13. frozenfelix 12.10.18 09:22 Сейчас в теме
База лежит на расшареной папке на серваке, проблема решилась обновлением платформы до 13.
bladeson; user705522_constantin_h; +2
14. user705522_constantin_h 35 13.10.18 14:20 Сейчас в теме
(13)А я сразу советовал.
bladeson; +1
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот