Виснет 1с клиент

1. Multsev 15.09.18 12:31 Сейчас в теме
Здравствуйте!Помогите разобраться со следующей проблемой.Есть тонкий клиент 1С 8.3 (8.3.10.2580) к нему подключен сканер штрих кода(через COM-порт).Во время работы пользователя 1С клиент периодически зависает(не реагирует ни на что),при этом в диспетчере задач этот процесс "Не отвечает". Бывает зависает при работе пользователя, а бывает и при простое.Помогает только перезапуск клиента.Замечу, что такая проблема только у тех пользователей у которых подключен сканер штрих кода.Грешил com'овский драйвер от 1С,но с другими драйверами( NativeApi,Гексагон),поставляемыми в составе конфигурации (УТ 11.4.3.167) та же проблема.Такая ситуация происходит как с клиентом,установленным на локальном компьютере,так и в терминальной сессии.В технологическом журнале ничего подозрительного не заметил.Сервер 1с поднят на Windows Server 2016,там же стоит MS SQL 2012.Подскажите куда копать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. NccP 15.09.18 13:05 Сейчас в теме
привет
настройки ком порта проверь
3. Multsev 15.09.18 13:19 Сейчас в теме
(2)Настройки по дефолту.
4. and_r 04.12.22 07:22 Сейчас в теме
Добрый день, подскажи, решил ли проблему? Тоже столкнулся, не могу понять куда копать
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот