Здравствуйте!Помогите разобраться со следующей проблемой.Есть тонкий клиент 1С 8.3 (8.3.10.2580) к нему подключен сканер штрих кода(через COM-порт).Во время работы пользователя 1С клиент периодически зависает(не реагирует ни на что),при этом в диспетчере задач этот процесс "Не отвечает". Бывает зависает при работе пользователя, а бывает и при простое.Помогает только перезапуск клиента.Замечу, что такая проблема только у тех пользователей у которых подключен сканер штрих кода.Грешил com'овский драйвер от 1С,но с другими драйверами( NativeApi,Гексагон),поставляемыми в составе конфигурации (УТ 11.4.3.167) та же проблема.Такая ситуация происходит как с клиентом,установленным на локальном компьютере,так и в терминальной сессии.В технологическом журнале ничего подозрительного не заметил.Сервер 1с поднят на Windows Server 2016,там же стоит MS SQL 2012.Подскажите куда копать?
По теме из базы знаний
- Гарри Поттер и подкапотное пространство веб-клиента
- 1С, Linux, облака…
- Печать Счета на оплату без QR-кода в 1С Бухгалтерия предприятия
- Инструкция по установке Postgres для OLTP приложений и 1С. Часть 1. Базовая конфигурация
- Проблемы на ровном месте, или рассказ о том, как у нас каждое утро стабильно подвисал dev-сервер 1С
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот