Виснет 1с клиент
Здравствуйте!Помогите разобраться со следующей проблемой.Есть тонкий клиент 1С 8.3 (8.3.10.2580) к нему подключен сканер штрих кода(через COM-порт).Во время работы пользователя 1С клиент периодически зависает(не реагирует ни на что),при этом в диспетчере задач этот процесс "Не отвечает". Бывает зависает при работе пользователя, а бывает и при простое.Помогает только перезапуск клиента.Замечу, что такая проблема только у тех пользователей у которых подключен сканер штрих кода.Грешил com'овский драйвер от 1С,но с другими драйверами( NativeApi,Гексагон),поставляемыми в составе конфигурации (УТ 11.4.3.167) та же проблема.Такая ситуация происходит как с клиентом,установленным на локальном компьютере,так и в терминальной сессии.В технологическом журнале ничего подозрительного не заметил.Сервер 1с поднят на Windows Server 2016,там же стоит MS SQL 2012.Подскажите куда копать?
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вакансии
Программист с опытом реализации проектов через 1С:Конвертацию данных
Санкт-Петербург
зарплата от 1 300 руб.
Временный (на проект)
Санкт-Петербург
зарплата от 1 300 руб.
Временный (на проект)
Программист 1С
Краснознаменск (Московская обл.)
зарплата от 150 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день
Краснознаменск (Московская обл.)
зарплата от 150 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день
Специалист техподдержки
Краснознаменск (Московская обл.)
зарплата от 50 000 руб. до 100 000 руб.
Полный день
Краснознаменск (Московская обл.)
зарплата от 50 000 руб. до 100 000 руб.
Полный день