Здравствуйте!
Есть онлайн касса Атол 30 Ф.
Есть 1С Бухгалтерия предприятия 3.0.
Заменили в кассе фискальный накопитель. Прошли все необходимые процедуры в ЛК налоговой.
Теперь интересует процедура в 1С.
Если ничего не делать, то подключив кассовый аппарат и попытавшись пробить чек получаем ошибку в чеке "Операция отменена. Ошибка ФН 235".
Поиска в сайте итс, наткнулся на ссылку:https://its.1c.ru/db/kkt#content:64:buh30:_top:%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%BD
Там есть такая информация: "По истечению срока действия или по факту исчерпания его ресурса памяти использованный фискальный накопитель необходимо закрыть (меню Операции с фискальным накопителем - Закрыть), а затем зарегистрировать новый фискальный накопитель (меню Операции с фискальным накопителем - Изменение параметров регистрации). В форме указывается причина изменения параметров – Смена фискального накопителя. С помощью операции Изменение параметров регистрации можно также отразить изменении реквизитов пользователя, смены настроек ККТ или смены ОФД."
Так вот, нужно ли выполнять процедуру закрытия фискального накопителя, если в кассе установлен уже новый фискальный накопитель? Или можно сразу перейти к изменению параметров регистрации с указанием причины - "Замена ФН".
Или я вообще в принципе ошибаюсь и нужно делать иначе.
Подскажите, пожалуйста, что делать в 1с, если была замена фн в онлайн-кассе?
Спасибо.
(5)Вообще если Вам заменили фискальник, то и кассу прошили, а значит нужно обновить 1с до последнего релиза, если все это сделано, то скорее всего с ФН что то не так или номер Фн не соответствует номеру в 1с
Т.е., если обновили драйвер, обновили 1с, в драйвере зарегистрировали, 1с должна сама подхватить новый фн и начать выдавать чеки и отправлять их в ОФД? И перерегистрировать нет необходимости?
Ошибка 235 - это как правило чеки не передавались в ОФД более 30 дней, возможно в личном кабинете ОФД нужно изменить номер ФН. А может ОФД изменился, или не работает EoU
Обновили драйвер Атола, переподключили оборудование. В ОФД чеки попадают. Смену открыли, чеки печатает, но не попадает в чек номенклатура. В чем тут-то может быть проблема?