1.
user641648_dsuhanova77
30.06.18 21:04 Сейчас в теме
Господа, выручайте!
1с розница 8.3 2.2.8.27 8.3.12.1440
Два компа - Win7 x32 и WinXP x32 (касса, на нем база)
После необходимости внедрить онлайн кассы было сделано обновление, после чего 1с на кассе стала вылетать примерно раз в 10 минут. Лишь остается висит значек в трее.
Ошибок в журнале Windiows нет.
Что делалось:
1. Проверка базы - нет результата.
2. Вырузка-загргузка - нет результата.
3. ТИС - аналогично.
4. Отключение всего лишнего в оборудовании - не помогло.
5. Убивались временные файлы пользователей 1с.
6. Менялась платформа на пару версий назад.
7. Убились все возможные фоновые задания.
Все остальное уже и не припомнишь.
Самое забабвное, что Win7 работает вообще без всяких проблем.
Что за напасть такая быть может, подскажите пожалуйста?
(1) Установите Windwos 7 и платформу посвежее на комп где XP и все будет работать нормально, инфа 100-ка, WinXP периодически так ведет себя ввиду старческих особенностей)
4.
user641648_dsuhanova77
30.06.18 21:22 Сейчас в теме
В железе сомнений нет абсолютно никаких. Тем более, что база локальная.
Кеш... А что с ним тут может быть не так, учитывая, что на втором компе все отлично.
8.3.11 сейчас попробую пару релизов.
(4) Особенно, если учесть, что последняя розница в режиме совместимости с 8.3.10 и техподдержка 1С шлет лесом всех с розницей на 8.3.12 и на 8.3.11
Что касается WinXP - к сожалению, вам придется его списать на свалку - у нас у половины заказчиков на winXp последние платформы вообще уже давно не взлетают.
6.
user641648_dsuhanova77
30.06.18 23:37 Сейчас в теме
8.3.11 уже не работает с обновленной до конца розницей.
Попробовать обработку возможности нет. Но создание нового, чистого пользователя результатов не дает, вылетает. Кэш наверно не при чем.
Угу, причем в чисто женском варианте: безо всяких логичных оснований сразу забраковать один из возможных вариантов, а потом упорно сопротивляться его проверке. Ну как же, вдруг тогда всем станет понятно, что автор дура был неправ?
Остается только ждать рыцаря, который приедет на белом коне и таки почистит кэш любым из описанных вот тут способов.
Ну, а если это не поможет, то развернет на проблемном компе демобазу той же Розницы и проверит - будут ли на ней вылеты? Если будут, то см.(5), п.2.
Та же самая проблема: пробовал платформы 8.3.12.1685 и 8.3.13.1513 то же самое поведение.
Пробовал тонкий клиент, толстый клиент, закрывается даже конфигуратор!!!
Для эксперимента создал пустую базу на локальном компе - ничего не изменилось, закрывается 1С и всё тут.
И да, тоже Windows XP
Мне кажется Windows XP тут ни при чем, потому что аналогичная проблема наблюдается и на Windows 7. После того как обновил платформу с 8.10 на 8.12, а затем на и на самую последнюю 8.13.1513 проблема продолжает присутствовать. База файловая, работает через сеть, всего четыре пользователя. При этом сама база расположена в расшаренной папке на компьютере с Windows 10. На этом компьютере все работает без проблем, а на другом, где "семерка" вылетает ровно через 10 минут. Пробовал варианты с чисткой кэша, удалением и восстановлением базы из списка, перемещением в другую папку. Путь до базы короткий, никаких русских букв и пробелов в наименовании папок. Пробовал вариант использовать расшаренную папку в виде сетевого диска - результата ноль. Все также стабильно вылетает. Временно решил проблему публикацией базы на веб сервере и подключением проблемного компа по веб клиенту, в таком варианте работает, но... Всего четыре компьютера, тут и файловый вариант должен работать без проблем и работал же, пока не обновил конфигурацию. Есть ответ как победить эту ситуацию?
Неожиданное решение вылета 1С через десять минут нашлось на руборде - нужно переименовать компьютер, на котором происходит вылет программы. Причем нужно присвоить новое имя, которое до этого еще не использовалось. Для имени использовать только латиницу. Лично мне данный способ помог.
(21)
1) железо: отключить аппаратное ускорение видеокарты, в настройках дисков и сетевых карт - отключить экономию энергии
2) сеть - пинг/трассировка
3) конфа ТИИ
4) кеш
5) новый пользователь
6) новое подключение
7) новая система*
* - если уж ничего не помогло =)
Нельзя чтобы имя компьютера было кириллицей
Нельзя чтобы имя компьютера начиналось с цифр
если пункты выше выполнены, но не помогло, то возможно при утсановке платформы установили компонент под названием "контроль целостности"
Спасибо за тему, помогло переименование! Закрывались любые базы ровно через 11 минут после открытия, неделю копали в чем дело - чистили кэш, переустанавливали платформы, ничего не помогало. И кстати имя компьютера было совсем не криминальное (латиница и без цифр), убрали просто тире и все - помогло!!!)
Система win7 x64
Видимо платформа посылает данные по компу в компанию 1С. Замечено, что на компах, где вылетает программа, ранее активировали программную лицензию, и даже переустановка новой голой системы с платформой 1С при использовании локальной конфигурации программа закрывается через 10 мин.
Решение простое, переименуйте имя компа, которые вы еще не использовали и перезапустите комп.
Смысл в том, что даже имя компа и конфигурация компа, где то у них храниться на серверах, а мы это полное совпадение данных по компьютеру разрываем
Спасибо за совет с переименованием. 20 пользователей с самыми различными именами компьютеров типа 3etazh-W7-2 и COMP-W7-3 работали нормально, а вылетали всего 2 с относительно простыми именами BUH-9 и SKLAD5. Переименование в BUH и SKLAD4 помогло. Похоже, требовалось просто новое имя. Платформа 8.3.15.1830