Засоряется КЕШ, у единичных сотрудников, что делать?
После перехода на платформу 8.3.10.2299 возникла проблема засорения КЕШ у некоторых пользователей, а точнее всего у трех из N числе пользователей, но систематически, т.е. проблемы повторяются каждый день (съезжают форма, ошибка при открытии), лечится только тем, что удаляю и добавляю базу заново. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как это лечить? Или это косяк платформы? Но тогда почему не у всех, а только у нескольких пользователей возникла проблема?
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(17) перебором вариантов - например чтобы исключить сеть - надо поставить на место глючного компьютера заведомо неглючный (например соседский, где проблем не было) - и если их на новом месте не будет - сеть исключаем. Чтобы исключить какие-то проблемы связанные с пользователем - заходим проблемным пользователем на соседском неглючном компьютере - если проблем нет, значит настойки пользователя не виноваты.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот