Засоряется КЕШ, у единичных сотрудников, что делать?

1. go_margaret 18 28.05.18 08:33 Сейчас в теме
После перехода на платформу 8.3.10.2299 возникла проблема засорения КЕШ у некоторых пользователей, а точнее всего у трех из N числе пользователей, но систематически, т.е. проблемы повторяются каждый день (съезжают форма, ошибка при открытии), лечится только тем, что удаляю и добавляю базу заново. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как это лечить? Или это косяк платформы? Но тогда почему не у всех, а только у нескольких пользователей возникла проблема?
Найденные решения
20. go_margaret 18 19.06.18 09:59 Сейчас в теме
В итоге помогла перезагрузка сервера, только это все так затянулась, что сразу времени не было написать. Всем огромное спасибо за помощь)
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. rintik 19 28.05.18 08:45 Сейчас в теме
Может попробовать базу на сервере тоже перепрописать?
4. go_margaret 18 28.05.18 08:55 Сейчас в теме
(2) А ни чего не слетит? Просто проблема пока только у 3-х пользователей, этот как-то локально на с их платформой не может быть связано?
6. spezc 782 28.05.18 08:56 Сейчас в теме
(2) имхо не стоит. проще уж кэш на сервере почистить, чем базу перепрописывать.
8. go_margaret 18 28.05.18 08:58 Сейчас в теме
19. dka80 20 28.05.18 16:36 Сейчас в теме
(6) а в чем риск перепрописать базу?
Изменение форм может быть вызвано, например, тем, что у пользователей Windows настроен масштаб рабочего стола, отличный от 100%
3. spezc 782 28.05.18 08:48 Сейчас в теме
попробуйте добавить /clearcache
5. go_margaret 18 28.05.18 08:55 Сейчас в теме
(3) А можете пояснить что это? И куда добавляется?
7. spezc 782 28.05.18 08:57 Сейчас в теме
(5)
Прикрепленные файлы:
10. go_margaret 18 28.05.18 08:59 Сейчас в теме
(7)Так а сам файл в поставке платформы есть? Или его нужно искать и добавлять? Я так понимаю, это батник для автоматической очистке кеш при открытии базы?
9. spezc 782 28.05.18 08:59 Сейчас в теме
/ClearCache. Clear the cache of client/server calls that stores form metadata, modules, and so on, and also clear the saved index for search by module texts.
11. spezc 782 28.05.18 09:01 Сейчас в теме
это не батник, это параметр запуска базы
Прикрепленные файлы:
12. go_margaret 18 28.05.18 09:04 Сейчас в теме
(11) Это нужно применить у пользователя на локальном компе?
13. spezc 782 28.05.18 09:06 Сейчас в теме
14. go_margaret 18 28.05.18 09:09 Сейчас в теме
(13) Спасибо, попробую сначала этот вариант)
15. go_margaret 18 28.05.18 13:41 Сейчас в теме
(11) Метод не сработал... Установила, перезагрузили комп, запустили и опять все то же самое... (((
16. ildary 21 28.05.18 13:48 Сейчас в теме
(15) либо среда пользователя (Windows) настолько сломана, что даже постоянная чистка кеша не помогает, либо поломка кеша вызвана внешними причинами (сервер 1С, сеть).
17. go_margaret 18 28.05.18 13:55 Сейчас в теме
(16) А как это можно проверить? Сервер 1С может давать сбой только на конкретных пользователей?
18. ildary 21 28.05.18 14:38 Сейчас в теме
(17) перебором вариантов - например чтобы исключить сеть - надо поставить на место глючного компьютера заведомо неглючный (например соседский, где проблем не было) - и если их на новом месте не будет - сеть исключаем. Чтобы исключить какие-то проблемы связанные с пользователем - заходим проблемным пользователем на соседском неглючном компьютере - если проблем нет, значит настойки пользователя не виноваты.
20. go_margaret 18 19.06.18 09:59 Сейчас в теме
В итоге помогла перезагрузка сервера, только это все так затянулась, что сразу времени не было написать. Всем огромное спасибо за помощь)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот