1С:Бухгалтерия государственного учреждения
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3
Платформа 1С v8.3
Доброе время суток. На одной машине достаточно часто выбивает 1С с ошибкой: "Выполнение запроса было прервано, по причине:
sen/er_addr=tcp:******************:1641 descr=*********:1641:10060(0х0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.; line=1058 file =src\Data Exchange TcpQientlmpl.cpp
Выполняется ожидание возможности повторной отправки запроса.
При появлении возможности, отправка запроса будет выполнена автоматически." 1С платформа 8.2.19.83 (порт 1541) и 8.3.10.2561 (порт 1641) (стоят на одном сервере). Выбивает из обеих. Конфигураций много и разных, пользователей около 200 в разных районах области. Ни у кого не выбивает кроме одного (областной пользователь), местный ИТшник кивает на нас (центральных), мол у меня все ОК, смотрите за своим сервером (факт, что у него из 30 человек выбивает только одного, а у нас из 200 только одного он игнорирует). Гугл ничем не помог (в основном ошибки у всех 1041 и 1031)
sen/er_addr=tcp:******************:1641 descr=*********:1641:10060(0х0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.; line=1058 file =src\Data Exchange TcpQientlmpl.cpp
Выполняется ожидание возможности повторной отправки запроса.
При появлении возможности, отправка запроса будет выполнена автоматически." 1С платформа 8.2.19.83 (порт 1541) и 8.3.10.2561 (порт 1641) (стоят на одном сервере). Выбивает из обеих. Конфигураций много и разных, пользователей около 200 в разных районах области. Ни у кого не выбивает кроме одного (областной пользователь), местный ИТшник кивает на нас (центральных), мол у меня все ОК, смотрите за своим сервером (факт, что у него из 30 человек выбивает только одного, а у нас из 200 только одного он игнорирует). Гугл ничем не помог (в основном ошибки у всех 1041 и 1031)
По теме из базы знаний
- Сетевые "глюки" 1С
- Исправление ошибки 1С УТ 11 (версия 11.3.2.157) с транспортным модулем УТМ ЕГАИС
- Проблемы с запуском TestClient. "Ошибка сетевого взаимодействия при вызове"
- Результаты ревью кода 1500+ решений каталога Инфостарт: наиболее частые ошибки разработчиков в коде
- Исправление ошибки "Некорректно выполнено распределение марок на продукцию"
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Из общих соображений:
1. Переобжать кабель на проблемном компе.
2. Поменять порт на свитче/роутере (просто переткнуть в другой).
3. Заменить сетевуху (поставить внешнюю).
4. Отключить все энергосбережение.
Выбивает из обеих. Конфигураций много и разных, пользователей около 200 в разных районах области. Ни у кого не выбивает кроме одного
Вообще-то маловато подробностей - как подключаются удаленные пользователи?
Из общих соображений:
1. Переобжать кабель на проблемном компе.
2. Поменять порт на свитче/роутере (просто переткнуть в другой).
3. Заменить сетевуху (поставить внешнюю).
4. Отключить все энергосбережение.
(2) тонкий клиент на локальных машинах. Канал до центра-оптика. 1,2,3 уже пробовали. 4 не думаю что поможет, поскольку выбивает не после простоя, а прямо посреди работы. Кроме того бывает, что когда пользователь работает на обеих платформах разом то тухнет только одна из них, а бывает, что обе разом.
(8)
(9)
Да и вы, судя по "не ездил", хотите не столько разобраться, сколько точно так же спихнуть проблему на коллегу.
Ну, а мы тут, на форуме, вообще вряд ли сможем вылечить болячку по "словесному описанию фотографии больного".
В офисе 20-30 пользователей, непосредственно с ней в кабинете 2-3 человека (не ездил, точно не знаю, но знаю, что не одна сидит). Все на одной сети сидят.
За NATом? Если нет, то можно с сервера запустить параллельно ping проблемного и "нормального" компов и сопоставить результаты. При наличии разрывов в одном логе и одновременном отсутствии в другом становится ясно, что проблема где-то между компом и свитчом.
(9)
надо убедительно доказать, что проблема на локальной машине, а не в нашем сервере
Трудно что-то доказать тому, кто совершенно не заинтересован в таком доказательстве.
Да и вы, судя по "не ездил", хотите не столько разобраться, сколько точно так же спихнуть проблему на коллегу.
Ну, а мы тут, на форуме, вообще вряд ли сможем вылечить болячку по "словесному описанию фотографии больного".
(10)
У нас разделение труда. Я занимаюсь 1С. Сетевики отдельно, железо отдельно, телефония отдельно. На местах сидят ИТшники, которые знают всего понемногу, а с тем, что не могут решить сами, обращаются к нам. В районы мы не выезжаем. Тем более нет резона 1Снику приезжать решать проблему с сетью. Можно, конечно, умыть руки и переложить вопрос на наших сетевиков, но опять таки надо исключить варианты, что у меня на сервере 1С какие-то проблемы.
Да и вы, судя по "не ездил", хотите не столько разобраться, сколько точно так же спихнуть проблему на коллегу.
У нас разделение труда. Я занимаюсь 1С. Сетевики отдельно, железо отдельно, телефония отдельно. На местах сидят ИТшники, которые знают всего понемногу, а с тем, что не могут решить сами, обращаются к нам. В районы мы не выезжаем. Тем более нет резона 1Снику приезжать решать проблему с сетью. Можно, конечно, умыть руки и переложить вопрос на наших сетевиков, но опять таки надо исключить варианты, что у меня на сервере 1С какие-то проблемы.
(4)
Я тоже думаю, что дело не в засыпании, но на всякий случай не помешает.
Лично я бы во внерабочее время запустил ping сервера на достаточно длинный интервал времени с сохранением результатов в файл, а потом посмотрел бы его - есть ли разрывы?
4 не думаю что поможет, поскольку выбивает не после простоя, а прямо посреди работы
Опять-таки, подробности вы пишете только сейчас.
Я тоже думаю, что дело не в засыпании, но на всякий случай не помешает.
бывает, что когда пользователь работает на обеих платформах разом то тухнет только одна из них, а бывает, что обе разом.
Ну, это зависит от того, было ли обращение к серверу неактивной (в момент сбоя) базы или не было. Например, выполнялось ли какое-нибудь регламентное задание?
Лично я бы во внерабочее время запустил ping сервера на достаточно длинный интервал времени с сохранением результатов в файл, а потом посмотрел бы его - есть ли разрывы?
(7) Вопрос не в том, есть-ли разрывы, очевидно что есть. Вопрос в том, что надо убедительно доказать, что проблема на локальной машине, а не в нашем сервере, найти путь решения и устранить проблему. Пинг покажет разрыв, но не покажет с какой стороны проблема. Логичнее тогда пинговать роутер, например, или любое другое "местное" устройство у которого заведомо нет проблем со связью
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот