Автоматическое включение программы 1С через RDP

1. Djoni1993 24.04.18 07:08 Сейчас в теме
Здравствуйте, настроил через RDP, что бы при подключении к серверу сразу включалась 1С. На всех компьютерах прошло хорошо, у одного при подключении к серверу
Запускается приложение(Рис 1), выбирается пользователь(Рис 2), табличка приветствия исчезает и больше ничего не происходит висит черный экран(Рис 3), если навести курсор на правый верхний угол экрана всплывает сообщение «закрыть» (Рис 4,5).
Windows server 2012, платформа 8.3.10.2580, конфигурация 1С:Предприятие 8 Конфигурация "Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0" релиз 2.0.54.31.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
5. Healer 1 24.04.18 11:17 Сейчас в теме
Да, такое бывает, когда на rdp есть незавершённая сессия с бОльшим разрешением, чем у подключающегося сейчас клиента. Завершите сессию rdp или поставьте в свойствах rdp нужное разрешение вместо "Во весь экран".
Djoni1993; +1 Ответить
4. project_21 24.04.18 10:04 Сейчас в теме
А на клиенте что?
Попробуйте в настройках подключения РДП с настройками экрана поиграться. На глюк графики похоже.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. a.doroshkevich 1414 24.04.18 07:59 Сейчас в теме
3. Djoni1993 24.04.18 08:16 Сейчас в теме
4. project_21 24.04.18 10:04 Сейчас в теме
А на клиенте что?
Попробуйте в настройках подключения РДП с настройками экрана поиграться. На глюк графики похоже.
5. Healer 1 24.04.18 11:17 Сейчас в теме
Да, такое бывает, когда на rdp есть незавершённая сессия с бОльшим разрешением, чем у подключающегося сейчас клиента. Завершите сессию rdp или поставьте в свойствах rdp нужное разрешение вместо "Во весь экран".
Djoni1993; +1 Ответить
6. Djoni1993 26.04.18 03:17 Сейчас в теме
(5) К сожалению не помогло. Решилась проблема созданием файла RDP на другом компе и перенос на проблемный компьютер, но после перезагрузки компьютера проблема возвращается.
7. Djoni1993 26.04.18 10:11 Сейчас в теме
8. project_21 26.04.18 10:36 Сейчас в теме
(6) Попробуйте RDP клиент обновить.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот