Здравствуйте. Конфигурация - Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.13.48). При создании или копировании документа ввода начальных остатков тут же возникает помощник ввода нач. остатков, но в таком случае не знаю как провести документы по другой организации. Может я что-то делаю не так? Заранее благодарен за любые ответы.
По теме из базы знаний
- Свертка БП 2.0 документами Ввод начальных остатков
- Как автоматически заполнить обработкой табличную часть документа "Ввод начальных остатков" (Тип операции = "Расчеты с партнерами"). 1С: ERP
- Обработки заполнения документа Ввод начальных остатков материалов в эксплуатацию в УПП 1.3
- Заполнение субконто "Документы расчета" в документах "Ввод начальных остатков" для счетов 60, 62, 76
- Автоматическое заполнение ввода начальных остатков материалов в эксплуатации. УПП
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)Ввод начальных остатков в унф происходит путем помощника, можно редактировать уже созданный, но создавать только так.
В каком смысле не знаю как провести документы по другой организации? допустим две организации(1 и 2) загрузили по 1 и загрузкили по 2, или в разделе администрирование - компания - поставить галочку (вести учет по компании в целом).
В каком смысле не знаю как провести документы по другой организации? допустим две организации(1 и 2) загрузили по 1 и загрузкили по 2, или в разделе администрирование - компания - поставить галочку (вести учет по компании в целом).
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот