Коллеги, добрый день!
Есть сервер 1С (8.3.10.2699) на котором крутится около десятка баз. На одной из баз ("БП исходная"), если это важно это БП 3.0.57.17. При подключении к одной из баз возникает "Ошибка установки соединения" (скрин прикрепил). Конфигуратор ругается так: "Ошибка при выполнении операции с информационной базой" (скрин прикрепил). Причем через консоль кластера подключиться можно.
Доп информация ОС: Windows 2012R2, СУБД: SQL 2014.
После возникновения ошибки сделал полную копию БД (средствами СУБД) и восстановил в другую базу ("БП восстановленная"). Всё нормально восстановилось. Подключение к "БП восстановленная" работает как в режиме конфигуратора, так и в режиме предприятия. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, чтобы восстановить подключение к базе "БП исходная"?
Есть сервер 1С (8.3.10.2699) на котором крутится около десятка баз. На одной из баз ("БП исходная"), если это важно это БП 3.0.57.17. При подключении к одной из баз возникает "Ошибка установки соединения" (скрин прикрепил). Конфигуратор ругается так: "Ошибка при выполнении операции с информационной базой" (скрин прикрепил). Причем через консоль кластера подключиться можно.
Доп информация ОС: Windows 2012R2, СУБД: SQL 2014.
После возникновения ошибки сделал полную копию БД (средствами СУБД) и восстановил в другую базу ("БП восстановленная"). Всё нормально восстановилось. Подключение к "БП восстановленная" работает как в режиме конфигуратора, так и в режиме предприятия. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, чтобы восстановить подключение к базе "БП исходная"?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Работа с 1С через OLE 8.* (V81.Application, V81.COMConnector)
- Работа с ComОбъектом 1С 8.2; 8.3
- Создание базы данных Firebird (при небольших доработках любой sql базы) на основании метаданных 1С. Заполнение данными. Выгрузка в JSON
- Удержание СОМ-соединения между вызовами сервера
- Ошибка аутентификации клиента средствами операционной системы: Аутентификационный контекст клиента отсутствует в рабочем процессе
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
В общем боль вернулась, причём подключиться не возможно ко всем базам на сервере. После ребута час живет, потом опять отваливается. Платформа вроде не новая, новый софт не ставили...
На сервере происходит что-то непонятное. Иногда проблема с соединениями возвращается. Попробовал установить "Количество в ИБ на процесс" в значение 1 (было 8), вроде бы пока полет нормальный. Вроде бы явных проблем с производительностью нет. Такое ощущение, что в один момент сервер "1С" перестает видеть некоторые базы. Думаю, может обновить платформу, хотя и в bug reporte по 8.3.10.2699 ничего подобного не нашел. Может формулировки другие...
У меня порядка 20 баз. Такое сообщение также часто стало вылетать. Причём на открытие баз, которые являются архивными.
Т.е. их открывают не реже пару раз в день.
Ситуация решилась. В моём случае это был недавно установленный корпоративный антивирусник. Поставиили исключения, сообщение не появляется.
Т.е. их открывают не реже пару раз в день.
Ситуация решилась. В моём случае это был недавно установленный корпоративный антивирусник. Поставиили исключения, сообщение не появляется.
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот