Опыт обновления платформы с 8.3.9 на 8.3.11

1. serferian 26 27.02.18 12:23 Сейчас в теме
Опыт обновления платформы с 8.3.9 на 8.3.11

Было 8.3.9.1818. Используются и тонкий и толстые клиенты.

Итак, собственно то на что мы наткнулись при переходе на новую платформу 8.3.11.2924.

Станем максималистами и сразу отключаем режим совместимости.

1. Падение клиента при обмене данными:

Если стоит БСП, то падает в ОбщемМодуле.ОбменДаннымиСобытия в процедуре ПроверитьКоллизиюИзмененийДанных

//Падает тут если в ПО прилетают данные, которых нет в Составе ПланаОбмена!
ЕстьКоллизия = ПланыОбмена.ИзменениеЗарегистрировано(Отправитель, ЭлементДанных);


способ обхода:

Если Отправитель.Метаданные().Состав.Найти(МетаданныеОбъекта) = Неопределено
 Тогда
  ЕстьКоллизия = Ложь;
 иначе
  ЕстьКоллизия = ПланыОбмена.ИзменениеЗарегистрировано(Отправитель, ЭлементДанных);
 КонецЕсли;


2. Падение сервера после динамического обновления, для тонкого клиента выражается в существенном замедлении работы, для толстого плюсом возможен вылет.

Причем сервер падает не сразу а примерно через 2-3 часа после обновления.

в логах тех журнала такие записи в основном:

****,EXCPCNTX,1,SrcName=CALL,process=rphost,p:processName=***,OSThread=7820,t:clientID=11,t:applicationName=1CV8C,t:computerName=***,Usr=***,SessionID=73576,Context=Система.ПолучитьФорму : ВнешняяОбработка.ПроверкаДокументов.ФормаОбъекта,Context=Система.ПолучитьФорму : ВнешняяОбработка.ПроверкаДокументов.ФормаОбъекта

очень похоже на не исправленную ошибку платформы:

Код ошибки: Н0000041
Код(ы) обращения: CSR-18260

Статус: Исправлена в будущей версии Зарегистрирована: 25.04.2017

Описание:

В клиент-серверном варианте информационной базы, после динамического обновления конфигурации, при открытии формы из командного интерфейса, может происходить аварийное завершение рабочего процесса.

Лечение: пока только перезапуск сервера 1С. Без динамики работает отлично.

3. "Фишки" динамических списков:

3.1. Из управляемых форм списка РегистровНакопления/Сведений теперь нельзя открыть Регистратор без ручного добавления кода в событие "Выбор".

3.2. видимо вытекает из первого: Если у динамического списка любого объекта с указанной основной таблицей не поставить в СоставКоманд "Изменить" - также не открывается форма объекта.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. AlexO 135 01.03.18 11:51 Сейчас в теме
1. Перед обновлением очистите серверный кэш
2. Отключите и не пользуйтесь динамическим обновлением никогда. Оно в 1С изначально не работает как надо, но приводит к катастрофическим трудноисправляемым ошибкам.
3. Если совсем все плохо - удалите полностью всю 1С, вовсе, и поставьте с нуля.
alanto23; +1 Ответить
3. serferian 26 01.03.18 16:48 Сейчас в теме
(2) Проблем на новом релизе нет. я просто описал свой опыт: Если использовали динамику - на одной из конфигураций сервер падает. Рестарт без всяких чисток лечит от этого.

Динамикой пользуемся постоянно и никаких проблем не замечали уже в течении последних "Х" лет ) с выходом платформы 8.3.9.
4. AlexO 135 01.03.18 17:04 Сейчас в теме
(3) дело в том, что "демоническое" обновление ломало и корежило базы задолго до 8.3.9 ))
И продолжает корежить и существенно позже.
И "лечит" вас не рестарт - "лечит" очистка клиентского кэша.
Ну, дождетесь физического повреждения таблиц после динамического обновления, и никакой "рестарт" уже не поможет - будет лучше?
5. serferian 26 02.03.18 08:33 Сейчас в теме
(4) Не понимаю как "изменение логики работы программы" может покорежить "физические таблицы", проблема насколько я помню была только в том что хреново заполнялись "сист.таблицы где хранится изменения конфигураций", что было решено в 8.3.9... ну да ладно, спорить не буду, у каждого свой опыт. Никого не буду убеждать что это хорошо, что плохо - в любом случае дин.обновление отрабатывает не всегда так, как ожидается, поэтому если можно обойтись без него - лучше обойтись, но не так, чтобы "ни-ни никогда и ни за что"...
6. serferian 26 02.03.18 08:37 Сейчас в теме
(4) >>И "лечит" вас не рестарт - "лечит" очистка клиентского кэша.
и кстати это совсем ничего не лечит... чистить кэш мы умеем и без рестарта... только не помогает!
8. AlexO 135 02.03.18 10:41 Сейчас в теме
(6)вы вообще ТИИ давно запускали?
После ДО - думаю, там будет много интересного найдено )
7. VmvLer 02.03.18 08:56 Сейчас в теме
ветка нытиков-пессимистов, простите.

меня поражает способность специалистов создавать проблемы на пустом месте просто выключив мозг
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот