Ошибка базы, файл базы поврежден.

1. Елена Серебрякова (Hamma) 14.02.18 20:53 Сейчас в теме
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667)
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.2.132) (http://v8.1c.ru/ka2/)
Copyright © ООО "1C-Софт", 2004-2018. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси

Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
14.02.2018 20:36:14
Невосстановимая ошибка
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/modules/call:
по причине:
Ошибка СУБД:
Файл базы данных поврежден 'C:\1C_bases\База/1Cv8.1CD'
по причине:
Файл базы данных поврежден 'C:\1C_bases\База/1Cv8.1CD'


Выдает вот такую ошибку. ТиИ, chkdbfl ошибок не дают. Обновление платформы и конфигурации не помогло, сброс кэша не помог, перенос базы на другой сервак не помог. Ошибка появляется не сразу, а через некоторое время, при чем, через разное время. И, если вылетело у одного с такой ошибкой, то некоторые другие могут с этой же базой работать, то есть вылетает не у всех в одно время, а через разное. Чем меньше пользователей одновременно работает, тем дольше база работает без ошибок, но все равно вылетает, даже если в базе сидишь один и ничего не делаешь.

Кто-то сталкивался с таким? Чем лечили? Помогите, пожалуйста!)
Найденные решения
11. Елена Серебрякова (Hamma) 15.02.18 09:56 Сейчас в теме
В общем, проблема решилась только переводом на скуль. Всем спасибо!
Остальные ответы
3. Владимр . (nybovec1) 14.02.18 21:32 Сейчас в теме
(1) На новых платформах от 12.12.2017 выпустили платформы с проверкой от взлома (защита от таблеток и от виртуальных сетевых ключей).
Номера платформ не помню нет под рукой, на платформе чуть раньше попробуй запуститься.
4. Cooler Silent (Cooler) 20 14.02.18 21:47 Сейчас в теме
(3)
На новых платформах от 12.12.2017 выпустили платформы с проверкой от взлома
В таких случаях сообщение другое: "Обнаружено нарушение целостности системы".
Номера платформ не помню нет под рукой
У автора 8.3.10.2667 от 14.11.2017, еще "нормальный".
6. Елена Серебрякова (Hamma) 14.02.18 22:19 Сейчас в теме
(3)Здесь уже платформа с "откатом", которая была изначально, когда появилась ошибка. До новых версий обновлялась, то же самое. С лицензией норм все.
10. евг волк (ben19791010) 15.02.18 07:13 Сейчас в теме
(1)
Файл базы данных поврежден
скорей всего юзеров отрубать и файлы блокировки удалить, после этого заходить
2. Николай Пугачев (nickpugachev) 14.02.18 21:23 Сейчас в теме
выгрузка в dt работает?
пользователи с базой работают локально (в терминале) или по сети? нет ли подключений разными версиями платформы?
5. Елена Серебрякова (Hamma) 14.02.18 22:17 Сейчас в теме
(2)Да, выгружается. Пользователи работают по локальной сетке, когда я тестила, то просто тупо грузила несколько сеансов под разными пользователями.
7. Cooler Silent (Cooler) 20 14.02.18 22:25 Сейчас в теме
(5)
Пользователи работают по локальной сетке
База опубликована на веб-сервисе? Попробуйте "сидеть одной и ничего не делать" локально, прямо на сервере.
8. Елена Серебрякова (Hamma) 14.02.18 22:55 Сейчас в теме
(7)Нет, у пользователей доступ через ремотап, в локальной сети, веб-сервис не делали. Я все работы делала на самом сервере.
9. Alx Alx (alxarz) 29 15.02.18 05:20 Сейчас в теме
антивирус, или что там может блокировать доступ к файлу?
11. Елена Серебрякова (Hamma) 15.02.18 09:56 Сейчас в теме
В общем, проблема решилась только переводом на скуль. Всем спасибо!
Оставьте свое сообщение