Возникла следующая проблема!
Имеется две базы с одинаковыми конфигурациями (УТ 11), работающие в серверном режиме. Одна более объемная и с большим количеством пользователей работает нормально.
Вторая периодически зависает. Происходит это следующим образом: при проведении какого-либо документа база зависает. По логам журнала регистрации вообще нет записей действий по данному документу. После этого в базу не зайти даже через конфигуратор. Приходится перезапускать сервер 1с (в смысле службу)
Понимаю, что причин может быть много, но может кто посоветует в какую сторону начать копать?
Имеется две базы с одинаковыми конфигурациями (УТ 11), работающие в серверном режиме. Одна более объемная и с большим количеством пользователей работает нормально.
Вторая периодически зависает. Происходит это следующим образом: при проведении какого-либо документа база зависает. По логам журнала регистрации вообще нет записей действий по данному документу. После этого в базу не зайти даже через конфигуратор. Приходится перезапускать сервер 1с (в смысле службу)
Понимаю, что причин может быть много, но может кто посоветует в какую сторону начать копать?
По теме из базы знаний
- Конфигурация для отключения зависших сеансов пользователей при резервном копировании, обновлении конфигурации узла распределенной клиент-серверной базы 8.2, 8.3
- Резервное копирование "онлайн" клиент-серверных баз в dt (не отключая пользователей)
- Конфигурация для обновления конфигураций серверных баз 1С по расписанию
- Зависание базы при создании/редактировании пользователей после конвертации базы с платформы 8.1 на 8.3
- Сведения о застрахованных лицах ФСС: выгрузка в файлы(для файловых и клиент-серверных баз), дополнительные колонки.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Если база зависает на проведение всех документов, а не определенных и первая база работает без сбоев, когда зависает вторая. Посмотрите через Консоль Администрирования - на какой рабочий процессе (rphost) подключается инф.база и потребляет ли сеанс вообще ресурсы сервера 1С ( колонка "Время вызова СУБД"). Попробуйте остановить службу Агента 1С и почистить каталог C:\Program Files\1cv8_Версия\srvinfo\reg_1541, только не заденьте файлы 1CV8Clst.lst и 1CV8Clsto.lst. Также если у вас используется SQL Server, настройте план обслуживания с операциями (Реорганизация индексов, обновление статистики, очистка процедурного кеша) и выполняйте в нерабочее время - это как рекомендация.
Чистка кэша и перезаливка базы не помогла. Вообще на этой базе настроены вэб-сервисы к которым достаточно часто коннектится внешний пользователь. Через них передается информация по отгрузкам. Возможно причина в этом. Потому что похоже что база зависает в тот момент, когда один пользователь пытается перепровести документ, а другой через сервис получает данные. Видимо там что-то с блокировками.
Подобные симптомы были, двое суток просидел.... Сначало админ не доглядел и закончилось место, в этот момент юзеры начали неадекватно тыкать и 1с закрашилась. Симптомы один в один были, помогли штатные средства sql, тестирование и исправление и сжатие.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот