UPD 22.05.2020 (Для версии 7.0.25, Windows 10 x64)
- Установка пакетов сводится к запуску 1ce_cs_all_in_one_setup_7.0.25_1.x64.exe
- Предварительно должны быть установлены PostgreSQL и JRE.
Одновременно с выходом новой ознакомительной версии 1С 8.3.11 на сайте обновлений опубликован дистрибутив нового механизма — Системы взаимодействия, позволяющей, в рамках одной информационной базы, различными способами взаимодействовать (обмениваться информацией) пользователям этой базы. Для версии 8.3.10 данная система доступна только через сервис 1cDialog.com
Теперь сервис можно развернуть и настроить внутри корпоративной сети. Ниже опишу процесс установки на Windows 7 64х
Перед установкой сервера системы взаимодействия потребуется установить:
СУБД PostgreSQL (9.5+) — я взял версию postgresql-x64-9.6 тут
Java 8 (64-разрядная) (1.8+) — jdk уже стояла, скачать можно здесь
Остальной софт поставляется с системой
Сначала устанавливаем утилиту ring (я попытался сразу ставить сервер, и установщик попросил поставить ring): для windows это установочный файл 1c_enterprise_ring_0.8.2_1.x64.msi
После этого запускаем установщик 1ce_cs2_all_in_one_setup_2.0.19_1.x64.exe , который установит пакетно :
базу на postgresql,
сервера Hazelcast и Elastisearch
и выполнит ряд настроек.
Те, кто не ищет легких путей — могут установить вручном режиме, руководствуясь инстуркцией
По окончании установки в службах появятся новые службы,
а при переходе по url http://localhost:8087/rs/health должен отобразится ответ в json
Теперь можно подключать базу. Для теста я взял крайнюю платформу на момент написания статьи — 8.3.11.2528(ознакомительная) , создал файловую базу, с единственным объектом — роль «Полные права» и добавил пару пользователей.
Прежде, чем подключить базу к СВ, поправил конфиг и перезапустил службу 1ce-cs
После этого в режиме «Предприятия» запустил обработку CollaborationSystemRegister.epf из комплекта поставки и подключил БД
На этом настройка закончена. В оповещениях открываем «Обсуждения», создаем новое. Добавляем участника и общаемся всеми доступными средствами — чат, аудиозвонки, видеозвонки.
На сайте ИТС в документации для разработчиков системе взаимодействия посвящена отдельная глава. В ней описаны методы для создания, поиска, установки действий на сообщения и т.д.