Есть сервер 2012r2 c файловой 1с. Есть клиентский ПК с win7 (core i5 ram 4 гб и тд), есть клиентский пк win XP (Pentium 4 2.8Ггц ram 2 гб.) По сути так как базы работают на сервере то скорость работы 1с должна быть одинаковой с данных клиентских мест. Верно? Во всяком случае все знакомые говорят, что так как крутится все на сервере, то клиенту достаточно самый слабый ПК. Но поставив сотруднику вместо Pentium core i5, сотрудник сообщает о повышении производительности я бы понял повышение в скорости браузера на самом пк и тд но диалог получился такой.
Я - комп %core% не сильно медленнее чем у вас был ?
Сотрудник - быстрее, чем наш был, особенно это заметно в 1с когда работаем.
Я - хм ясно. в общем разница есть и существенная?
Сотрудник -
ага. раньше когда в упп списание делали долго ждали когда документ проведется. а сейчас "летает
Собственно Хочу понять все же скорость клиентского ПК и в терминальном доступе важна ? За счет чего сотрудники могут видеть разницу в проведение в терминале? Я связи не вижу…..обсуждаем
Было бы что обсуждать... Были бы замеры производительности, тесты скорости какие..... а так - "Вася сказал", потому что ему так кажется, это не серьезно.
(2)
Если затык в клиенте, то конечно важна!
И как давно стала она важна в терминальном доступе? Сервер терминалов и клиент и сервер....
скорость клиентского ПК и в терминальном доступе важна ?
За все терминалы не скажу, но уверенно по многолетнему опыту утверждаю, что скорость работы 1С7.7 в терминале Win2003 прилично зависит от скорости клиента. И даже больше - замена самого медленного пользовательского компьютера положительно сказывается на скорости работы всех остальных пользователей.
Подозреваю, что в 1С8 аналогичная картина. За исключением, возможно, общего замедления работы пользователей, потому что 8ка, в отличии от 7.7, гораздо меньше использует эксклюзивные блокировки.
(17) Вот отсюда пара цитат https://toster.ru/q/335565 "установка отдельной видеокарты для ускорения работы 1С имеет смысл если вы используете ОС Windows Server 2003 или Windows XP." "если просят "для ускорения 1С" купить видеокарту - вредительство и отмывание денег."
Поржал...
Завтра юзеру новый моник поставят и вот тогда-то ваапшчэ все агонь как быстро заработает)))
Проведение документа - это последнее место на чем можно сравнивать производительность...
Пс: а если терминал с телефона открыть... то что тогда? Все умрет по вашему пониманию?
Пс: а если терминал с телефона открыть... то что тогда? Все умрет по вашему пониманию?
В моем случае ПК заменили на время. Поэтому особого смысла говорить огонь у юзера не было. Так же вопрос хитро поставил сильно медленнее работает, то есть юзера изначально сбивал))
Написал вопрос я думал, что кто-то скажет что из за версии клиента РДП может быть это может происходить?
ЗЫ тема изначально поболтать. Потому что замеров нет. Но лагеря разделились. На мой взгляд, не важно человек в рдп работает или нет, у него желательно должна быть шустрая "машинка" так как банальная проверка почты на "плохом" ПК занимает больше времени.
Знаю, но в моем случае клиентский ПК не должен влиять на скорость работы, так как он как тонкий клиент используется, но может какая прорисовка идет на клиенте....или еще что)
Нужно очень четко разделять компоненты всей экосистемы между пользователем и обратной связью (результатом).
Чтобы четко все представить и оценить, замеров может быть недостаточно. Или даже невозможно будет выполнить такую оценку. Замеры, техжурнал и прочие инструменты будут вам нагло говорить о том, что все у вас летает, а вы будете ощущать явные тормоза.
Как минимум нужно все разделить на:
- СУБД. (для нашего случая вообще нужно придумывать тест, где обращения к СУБД не будет - т.к. она гарантировано не может иметь отношения к клиентской железке. А вы проведение сравниваете. )
- 1с сервер
- 1с клиент
- рабочее место пользователя для "отображения" 1с клиента.
Под последним можно понимать не только саму клиентскую железку (экран, мышь, ОС, РДП), но и канал связи. Скажу сразу, что лаги канала ощущаются как торможение 1с. Медленно проводится/открывается/скролирует, подвисает и т.д. Этот же сеанс при локальном перехвате (одновременном просмотре сеанса через интернет и в локальной сети) будет просто летать.
Очевидно тупая клиентская железка имеет затыки по обработке сети/интернета, прорисовке и обработке РДП или, даже элементарное, обработке сигналов мыши... Например, сталкивался когда ступор hdd давал затыки на работе "всего этого".
Собственно к терминальной сессии и самому клиенту 1с в ней вышеперечисленные тормоза не имеют никакого отношения, но ощущения могут быть, еще раз повторюсь, что тормозит 1с.
ПС: Элементарный пример... Смотрим на терминальный сеанс на разных рабочих станциях: в документе нажали ОК. Док провелся еще минуту назад и форма закрылась, но пользователь все еще видит форму документа и для него "закроется" она позже чем это действительно произошло (((