Ошибка: за кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ
Сегодня первый день работаем с кассой ККТ с передачей данных АТОЛ 30ф. Открыли смену, выбили чек из ПКО, закрыли смену. При закрытии смены выдалась ошибка "за кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ". Посмотрела в коде. Вроде как, эта ошибка связана с использованием чеков ККМ, но у нас они не используются. Как быть? Игнорировать эту ошибку? Или всё же это важное предупреждение?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот