Здравствуйте!
Конфигурация Управление торговлей 11.3, серверная. Подключение не через RDP.
У одного из порядка 20 пользователей постоянные проблемы с подбором номенклатуры в Заказе клиента - долго ищет.
Сделали полное ТиИ, кэш чистили, поменяли пользователя, указали запуск программы через тонкого клиента - не помогло или помогло, но на 1-2 дня. Полнотекстовый поиск отключен.
Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать для ускорения поиска номенклатуры?
Заранее спасибо!
Конфигурация Управление торговлей 11.3, серверная. Подключение не через RDP.
У одного из порядка 20 пользователей постоянные проблемы с подбором номенклатуры в Заказе клиента - долго ищет.
Сделали полное ТиИ, кэш чистили, поменяли пользователя, указали запуск программы через тонкого клиента - не помогло или помогло, но на 1-2 дня. Полнотекстовый поиск отключен.
Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать для ускорения поиска номенклатуры?
Заранее спасибо!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(8) ну т.к. тонкий клиент работает во многом аналогично веб клиенту, то настройки интернет обозревателя (настройки безопасности для зон узлов интернета) могут оказывать влияние на работу тонкого клиента.
Попробуйте снять все ограничения безопасности в настройках обозревателя.
а еще проще - с любого другого компа сети под этим пользователем - проблема воспроизводится?
если да, значит не в компе дело. если нет - значит надо проверять комп.
Попробуйте снять все ограничения безопасности в настройках обозревателя.
а еще проще - с любого другого компа сети под этим пользователем - проблема воспроизводится?
если да, значит не в компе дело. если нет - значит надо проверять комп.
Вот сейчас позвонил пользователь - висит. Подключаюсь - да висит и работать сложно. Тут же открываю базу под своим пользователем - все хорошо. Переключаюсь на ее базу - висит. Пришлось закрыть и снова зайти в базу - все работает. Но это на 1-2 дня.
Просто не понятно в чем причина - когда висит - память почти свободна.
Брандмауэр отключен. Касперский стоит - отключение через админов.
Получается дело не в параметрах компьютера раз под моим пользователем все работает и под ее после перезагрузки базы.
Запускаю базу под проблемным пользователем на сервере - тоже работает нормально.
Просто не понятно в чем причина - когда висит - память почти свободна.
Брандмауэр отключен. Касперский стоит - отключение через админов.
Получается дело не в параметрах компьютера раз под моим пользователем все работает и под ее после перезагрузки базы.
Запускаю базу под проблемным пользователем на сервере - тоже работает нормально.
У одного пользователя на определённом компьютере при открытии подбора, программа зависала. Проблема оказалась в разрешении экрана. Пробовал разные разрешения, в итоге на 1024 x 768 и 1152 x 864 нормально открывается, если больше, то зависает.
(17) (18) (19) Я решил другим способом
У меня были проблемы с поиском(открытии подбора) в чеке ККМ ( да и всех продажах). висло наглухо.
Я, в самой форме обработки "ПодборТоваровВДокументПродажи.Форма" , в поле "Вариант масштаба" поменял
значение с авто на компактный.
Все заработала даже без смены разрешения экрана
У меня были проблемы с поиском(открытии подбора) в чеке ККМ ( да и всех продажах). висло наглухо.
Я, в самой форме обработки "ПодборТоваровВДокументПродажи.Форма" , в поле "Вариант масштаба" поменял
значение с авто на компактный.
Все заработала даже без смены разрешения экрана
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот