УТ 11.3 Зависание при подборе

1. denis-sqluev 15.03.17 10:48 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Конфигурация Управление торговлей 11.3, серверная. Подключение не через RDP.
У одного из порядка 20 пользователей постоянные проблемы с подбором номенклатуры в Заказе клиента - долго ищет.
Сделали полное ТиИ, кэш чистили, поменяли пользователя, указали запуск программы через тонкого клиента - не помогло или помогло, но на 1-2 дня. Полнотекстовый поиск отключен.

Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать для ускорения поиска номенклатуры?

Заранее спасибо!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. kolya_tlt 86 15.03.17 10:53 Сейчас в теме
(1) включить полнотекстовый поиск
3. denis-sqluev 15.03.17 10:57 Сейчас в теме
(2) почему и зачем? как это поможет?
просто в версии УТ 11.1 таких проблем не было, и этот поиск был отключен.
4. user633533_encantado 11 15.03.17 11:00 Сейчас в теме
Я бы для начала отладчиком подключился бы к такому пользователю и сделал бы замер производительности, а потом посмотрел на каком именно моменте тратится времени больше всего.
5. agr1ck 15.03.17 11:04 Сейчас в теме
А проблема возникает у одного и того же пользователя? Может дело в машине, за которой он сидит? Когда появлялись проблемы, пробовали заходить из под этого юзера с другого компьютера?
6. denis-sqluev 15.03.17 11:11 Сейчас в теме
(5) Да, у одного и того же пользователя. Машину сист. администраторы проверяли - сказали, что характеристики лучше, чем у рядом стоящей.
Под проблемным пользователем заходил в базу под своим подключением на сервер через RDP - тоже висит.
7. ЧерныйКот 15.03.17 11:29 Сейчас в теме
(6) на проблемном компе антивирус, файерволл пробовали отключать? настройки браузера менять?

Подключение не через RDP.
- следовательно возможно влияние программ установленных на этом локальном компьютере
8. denis-sqluev 15.03.17 12:22 Сейчас в теме
(7) уточните что подразумеваете под настройки браузера менять?
9. ЧерныйКот 15.03.17 12:30 Сейчас в теме
(8) ну т.к. тонкий клиент работает во многом аналогично веб клиенту, то настройки интернет обозревателя (настройки безопасности для зон узлов интернета) могут оказывать влияние на работу тонкого клиента.
Попробуйте снять все ограничения безопасности в настройках обозревателя.

а еще проще - с любого другого компа сети под этим пользователем - проблема воспроизводится?
если да, значит не в компе дело. если нет - значит надо проверять комп.
10. denis-sqluev 15.03.17 14:38 Сейчас в теме
Вот сейчас позвонил пользователь - висит. Подключаюсь - да висит и работать сложно. Тут же открываю базу под своим пользователем - все хорошо. Переключаюсь на ее базу - висит. Пришлось закрыть и снова зайти в базу - все работает. Но это на 1-2 дня.
Просто не понятно в чем причина - когда висит - память почти свободна.
Брандмауэр отключен. Касперский стоит - отключение через админов.
Получается дело не в параметрах компьютера раз под моим пользователем все работает и под ее после перезагрузки базы.
Запускаю базу под проблемным пользователем на сервере - тоже работает нормально.
11. mms76 68 15.03.17 19:41 Сейчас в теме
(10)а если создать нового пользователя?
12. denis-sqluev 17.03.17 11:26 Сейчас в теме
(11) Нового пользователя создавал - также. Права полные. Помогло ненадолго ТиИ.
Платформу вчера обновляли на 8.3.9.2170 - также не помогло.
13. mms76 68 17.03.17 12:03 Сейчас в теме
(12)а под своим пользователем, который не висит, на той же машине?
14. denis-sqluev 20.03.17 10:23 Сейчас в теме
(13) уточните, предложить пользователю работать под моим пользователем?
15. mms76 68 20.03.17 14:58 Сейчас в теме
(14)Да, чтобы выяснить причину, в пользователе дело или в машине
16. denis-sqluev 06.04.17 14:47 Сейчас в теме
Сегодня пользователь работал под моим пользователем в 1С - зависаний нет.
Права полные у обоих.

Не понятно - Магия!!!))
17. ibnnabi7 7 17.12.18 15:43 Сейчас в теме
У одного пользователя на определённом компьютере при открытии подбора, программа зависала. Проблема оказалась в разрешении экрана. Пробовал разные разрешения, в итоге на 1024 x 768 и 1152 x 864 нормально открывается, если больше, то зависает.
18. KirillPPP 15.01.19 17:27 Сейчас в теме
(17)
а. Проблема оказалась в разрешении экрана. Пробовал разные разрешения, в итоге на 1024 x 768 и 1152 x 864 нормально открывается, если больше, то зависает.


Добрый день, кроме как изменением разрешения удалось решить проблему?
19. ibnnabi7 7 16.01.19 00:35 Сейчас в теме
(18) День добрый! Других решений не нашёл.
20. Sheymus_McFly 08.02.19 14:51 Сейчас в теме
(17) (18) (19) Я решил другим способом
У меня были проблемы с поиском(открытии подбора) в чеке ККМ ( да и всех продажах). висло наглухо.

Я, в самой форме обработки "ПодборТоваровВДокументПродажи.Форма" , в поле "Вариант масштаба" поменял
значение с авто на компактный.
Все заработала даже без смены разрешения экрана
4oxide; Helly_ti; info727822; +3 Ответить
21. ibnnabi7 7 08.02.19 20:20 Сейчас в теме
(20) всё таки дело в масштабе )
22. info727822 01.04.19 20:14 Сейчас в теме
(20) Ваше решение про вариант масштаба помогло! Огромное спасибо!!!
(УТ 11.3 проблема с подбором в ПТУ)
25. 4oxide 23.12.19 12:50 Сейчас в теме
(20)
ПодборТоваровВДокументПродажи

спасибо, помогло! (УТ 11.3, подбор в Возврат товаров поставщику)
23. ildariuscurban1 08.04.19 13:51 Сейчас в теме
Вариант масштаба - компактный - уж очень все мелко. Есть еще способы ускорить подбор в УТ 11.3?
24. Sheymus_McFly 08.05.19 12:00 Сейчас в теме
(23) Можно попробовать тогда вместо поля "Вариант масштаба", изменить значение поля "Масштаб " с 100 на 99, оставив Вариант масштаба =Авто

Тоже работает, только при первом запуске обработки в продажах, дооолго загружается, а потом уже повторно-быстро
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот