После разделения базы БП 3.0 через РИБ пропало часть пунктов меню

1. vovaapril 47 15.03.17 00:41 Сейчас в теме
Помогите разобраться.
Потребовалось разделить базу БП 3.0 по организациям. Делал через РИБ. Создал несколько периферийных баз с разделением по организации, потом отвязал их от центра. Вроде бы всё нормально, но в новых базах в меню пунктов стало меньше чем в исходной базе, в частности, в меню "Отчеты" в разделе "НДС" остался только "Журнал счетов-фактур". Нет "Сверка данных учета НДС", "Книги покупок", "Книги продаж", "Отчет по НДС в электронном виде".
В настройках панели навигации и панели действий в левой части этих пунктов нет.
Проверил права - Администратор. В конфигураторе роли - Администрирование, Полные права. Функциональность проверил - поставил полную, все галки стоят.
В исходной базе выгрузил конфигурацию в файл, в новых базах снял с поддержки, сделал загрузку.
Пробовал новых пользователей заводить.
Скачал последних релиз, поставил демо-базу. Разделил тем же способом - всё тоже самое. В исходной базе все пункты меню доступны, в периферийной, что до отвязки, что после отвязки - меню урезанное.
Конечно можно через "Все функции" найти нужные отчёты, добавить в избранное и юзать, но может кто-нибудь мне подскажет ответ на вопрос как включить эти пункты меню и куда они пропали?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. vovaapril 47 15.03.17 10:28 Сейчас в теме
У организации переткнул систему налогообложения с общей на другую и назад - меню обновилось.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот