Платформа 8.3.8 Проблема работы платформы
Имеются базы БП 2.0, БП 3.0
Проблема началась когда БП 2.0 потребовала платформу не ниже 8.3.8.1747
Установила платформу 8.3.8.2088
С этого момента (работают 2 бухгалтера с базой) база перестаёт работать пока она не будет запущена вторым бухгалтером на другом компьютере, иначе просто зависает напрочь
у меня как программиста 1с на своем компьютере вообще не наблюдается таким проблем. Права локального администратора.
У других естественно прав меньше.
Это может быть связано с правами или еще с чем то? Это наблюдается именно с новой платформой.
Проблема началась когда БП 2.0 потребовала платформу не ниже 8.3.8.1747
Установила платформу 8.3.8.2088
С этого момента (работают 2 бухгалтера с базой) база перестаёт работать пока она не будет запущена вторым бухгалтером на другом компьютере, иначе просто зависает напрочь
у меня как программиста 1с на своем компьютере вообще не наблюдается таким проблем. Права локального администратора.
У других естественно прав меньше.
Это может быть связано с правами или еще с чем то? Это наблюдается именно с новой платформой.
По теме из базы знаний
- Получение информации о списке установленных лицензий с помощью утилиты RING начиная с 8.3.8
- "Подводные камни" при работе с макетами типа ActiveDocument 1С 8.3 УФ. Клиент-Сервер. Режимы работы Тонкий, Веб клиенты
- Мобильная платформа 1С. Обо всём и ни о чём
- Цены на работы и внешние печатные формы в конфигурации 1С БИТ:Управление медицинским центром
- Неоптимальная работа запроса
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Доступ к базе файловый? Все компьютеры подключаются по сети или кто-то - локально?
Информации вы дали самый минимум, поэтому из общих соображений я бы:
1. Проверил, у всех ли пользователей установлена новая платформа и одинаковый релиз?
2. При смене платформы обязательно почистил бы кэш у всех пользователей.
3. Попробовал бы другой релиз платформы.
Информации вы дали самый минимум, поэтому из общих соображений я бы:
1. Проверил, у всех ли пользователей установлена новая платформа и одинаковый релиз?
2. При смене платформы обязательно почистил бы кэш у всех пользователей.
3. Попробовал бы другой релиз платформы.
(2) у нас домен, 1с вообще не основная программа, и поэтому у меня проблемы с 1с, ее просто не знают
1. да у нас локальная сеть, платформа одинаковая это я проверяла.
2. про кеш забыла, проверю.
3. попробую сменить платформу но позже, ограничения в правах. Пока проблематично с этим. добавлю что используется патч, так как нежелательно ставить ключ на сервер, свои заморочки. ключ имеется на несколько пользователей.
1. да у нас локальная сеть, платформа одинаковая это я проверяла.
2. про кеш забыла, проверю.
3. попробую сменить платформу но позже, ограничения в правах. Пока проблематично с этим. добавлю что используется патч, так как нежелательно ставить ключ на сервер, свои заморочки. ключ имеется на несколько пользователей.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот