Пользователь сессии RDP видит не все метаданные конфигурации 1С

1. Arxxximed 35 10.02.15 19:23 Сейчас в теме
Сегодня произошла маленькая проблема, которая переросла в интересный вопрос.
Пользователь обратился с вопросом почему возникает ошибка при работе с отчетом.

Посмотрел - ошибка выскакивает, при обращении к обработке. Методом тыка узнал следующее: У пользователя в сессии RDP, эту обработку не видно вообще. Т.е в метаданных этой обработки нет. В меню "операции" она присутствует, но не вызывается.

В конфигураторе тоже ее не видно. Получается, что ее не видно именно в сессии пользователя, в сессиях других пользователей все хорошо.
В Конфигуратор заходил под разными пользователями 1С , но именно в сессии этого "проблемного" пользователя.

То есть проблема именно в сессии удаленного подключения. Кэш пользователя чистил.
Подскажите, что здесь может быть не так?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. asved.ru 36 10.02.15 20:50 Сейчас в теме
Вероятно, Вы очистили кэш серверных вызовов, но не кэш метаданных.
Воспользуйтесь скриптом, опубликованным на https://link.1c.ru/faq#2/5/54
3. Arxxximed 35 11.02.15 10:31 Сейчас в теме
(2) asved.ru, Спасибо большое за совет
Ситуация сейчас поменялась, оказывается я не смог почему то до конца кэш очистить. Другой человек с другими правами удалил папки 1С пользователя и все стало нормально.
Только вот сейчас никак не пойму. Получается был очищен кэш пользователя, но сегодня обнаружил, что эта проблема "перебралась" ко мне на сессию

Вот как это все может быть связано? Кошмар.

И могли бы мне пояснить чем отличается кэш пользователя от кэша метаданных и кэша серверных вызовов?
5. asved.ru 36 12.02.15 22:11 Сейчас в теме
(3) Arxxximed, динамическое обновление используете? :)

Кэш серверных вызовов хранит ответы сервера и лежит в \appdata\local\1C.
Кэш метаданных хранит метаданные конфигурации, полученные с сервера, и прочие независимые от текущего сеанса данные, и может оказаться неактуальным. Вот тогда и происходят ситуации, подобные Вашей. Он лежит в \appdata\roaming\1C

Следует понимать, что помимо кэша в указанных папках хранятся еще и некоторые настройки пользователя. Как правило, они не являются причиной проблем, но теоретически - тоже могут. А еще там может лежать, к примеру, программная лицензия...

Приведенный скрипт чистит именно кэши, не затрагивая настройки и иные вещи. Если он не помогает - далее следует чистить руками, понимая, что и зачем удаляете.

Есть еще вариант удалить базу из списка в 1cestart и добавить заново, при этом у нее сменится UID и кэш/настройки будут сохраняться в другой подпапке указанных каталогов, что равносильно их очистке.
Arxxximed; +1 Ответить
7. Arxxximed 35 16.02.15 13:23 Сейчас в теме
(5) asved.ru, Да я думаю что вся проблема как раз в динамическом (демоническом :)) обновлении.
Как я сказал вся проблема ушла после очистки кэша не под моими правами сессии.(админы вроде как обещались дать права)

(4) valeri4v, Да, "перебралась". То есть у меня сессии в конфигураторе все было видно замечательно. Потом начал смотреть и тестить в сессии у "проблемного" пользователя. У него в конфигураторе я обработки вообще не видел. Когда зашел к себе на сессию, перестал обработку видеть и у себя.

Сейчас все почистили, все нормально.

Всем большое спасибо.
4. valeri4v 11.02.15 10:54 Сейчас в теме
В смысле, "перебралась" к Вам на сессию? Раньше обработка вызывалась, а теперь нет? Установите на свое рабочее место толстого клиента 1С, запустите обработку на нем, опишите результат: "в терминальной сессии не запускается, а на толстом клиенте....". В терминальной сессии пользователи используют только 1С или профиль терминальной сессии используется по-полной (используется рабочий стол, мои документы)? Пробовали на клиенте, в терминальной сессии, удалить информационную базу и добавить заново? - решает ли это проблему?
6. l_men 16 15.02.15 18:26 Сейчас в теме
В любой непонятной ситуации - чисти кэш))) Этой проблеме уже лет пять наверное и 1С ее никак не может победить.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот