По умолчанию диапазон портов для отладки: 1560:1591.
Этот диапазон портов совпадает с диапазоном портов рабочих процессов сервера 1С по умолчанию (1560:1591).
У сервера 8.3 есть "фича" плодить рабочие процессы "rphost". У меня наплодил аж 700 с лихом рабочих процессов, которые заняли весь диапазон портов 1560:1591.
Так как все порты диапазон отладки заняты, то и отладка ругается на отсутствие места в её диапазоне для протокола TCP/IP.
Решения два.
Первое решение. Расширить диапазон портов отладки.
Создать файл debugcfg.xml в папке bin\conf c текстом:
Второе решение.
Удалить рабочие процессы, которые наплодил рабочий сервер: ручками удалил лишние процессы в файле 1CV8Clst.lst. Нужно найти в файле, где эти процессы описываются и все удалить, кроме одного, и поправить (там же в файле) счетчик процессов (изменить на "1" - один, бишь). Может есть и покультурней решение.
(1) nalivai-chai, столкнклся с это проблемой, убил все процессы rphost кроме одного, после этого запустилось, я так понял это SQL чудит, как бороться не знаю, в файле 1CV8Clst.lst где настроить счетчик процессов?
Еще встречал советы: перезапустить конфигуратор.
Мне помогло вот что (файловая база): завершил свой сеанс на сервере и подключился заново.
P.S. 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83)
Шняга такая. Ситуация повторилась как у nalivai-chai. Платформа 8.3.4.496.
Сервер установлен на портах 2540.
В какой-то момент галка -- отладка в текущем сеансе разрешена стала недоступной
И отладка запускалась только в толстом или тонком клиенте.
Отладка на сервере не запускалась.
ПОМОГЛО - УДАЛЕНИЕ ВСЕХ ПАПОК ИЗ КАТАЛОГА УСТАНОВКИ СЕРВЕРА: c:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_2541\
в файле 1CV8Clst.lst было 7728 процессов...
удалил кроме 1.
Всё заработало. Через полчаса посмотрел туда же: снова 7728 процессов.
Что за хрень?
убийство папок c:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_ХХХХ производил.
(7) artfa,
мне пока нужно несколько релизов и несколько платформ...
Странно - первый раз подобное случается.
Подумываю над тем, чтобы переустановить всё.
Отладчик при поиске предметов отладки и предметы отладки при поиске отладчика используют для поиска IP-адрес 127.0.0.1.
Для устойчивой работы службы транспорта данных необходимо определить соответствие адреса 127.0.0.1 символическому имени localhost. Для этого можно в файл: C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts вписать соответствие: 127.0.0.1 localhost.
У меня недавно возникла такая же проблема, раньше 1С из конфигуратора в режиме отладки запускалась. Решилось все очень просто: в списке баз удалила базу данных, в которой выдавалось предупреждение о включении поддержки сетевого протокола TCP/IP, добавила базу снова и все заработало. Правда сервер у нас 8.2.
Вопрос решил так:
Завершил текущий сеанс, был подключен по RDP. Зашел заново.
Открыл не в пользовательском режиме базу и в меню Сервис/Параметры увидел что в полях "Отладка в текущем сеансе" и "Отладка при перезапуске" стоит "Не разрешена" поставил "Разрешить протокол TCP/IP" в обоих полях.
Закрыл базу, зашел в конфигуратор, все заработало.
Мне помогла проверка на целостность ОС (Windows 10) с помощью команды «sfc /scannow» (запускать в командной строке от имени Администратора). Система сама исправила все выявленные ошибки, после чего ошибка с 1С была устранена.
Файловая база. В один прекрасный день получил ошибку про необходимость запуска отладки по TCP/IP + при запуске программы "поддержка указанного типа сокетов в этом семействе адресов отсутствует".