Здравствуйте!
Помогите решить такую проблему!
Много чего перечитал тут на форуме, но так ничего и не вышло!
Поскольку для меня 1С еще совсем неизведанная область, то прошу не ругать за, возможно, глупые вопросы.
Итак,
исходные данные:
- 2 юсб сканера ШК Voyager MS9540
- 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.68), УТ для Украины 2.3 (лицуха)
- windows server 2008 R2 Standart (лицуха)
- 2 компьютера с Win 7 Проф
Что делаю:
На компьтеры с Win 7 Проф установил офф дрова для сканеров ШК, присвоил им порты (например com 11 и com 21), подключаюсь через RDP к серверу (2 разные сессии), захожу в 1С предприятие (2 разные сессии), настраиваю сканеры отдельно и присваиваю им соответствующие коп порты. Одновременно все работает, но при отключении одной из RDP сессий и повторном включении, соответствующий сканер перестает работать, а его настройки сбрасываются на текущие (того, что продолжал оставаться в системе)!
Подскажите, плз, возможно я что то делаю некорректно?
Правильно ли я понимаю - Вы заходите под двумя разными учетными записями (они заведены у Вас на сервере) с каждого из клиентских рабочих мест?
Попробуйте посмотреть свойства сеанса RDP для каждой из учетных записей на сервере, посмотрите на параметры завершения сеансов - пример:
Также посмотрите внимательно свойства самого RDP соединения на клиентах (показать параметры - локальные ресурсы - локальные ресурсы и устройства).
Я бы еще моменты проверил - установка драйверов и прошивок последних версий => Похоже это сайт производителя рассматриваемых сканеров.
Все ли обновления установлены на операционные системы?
И еще до кучи перешел бы на последний релиз самой 1Ски - на "8.2.19.83" :).
Вы пишите: " Одновременно все работает, но при отключении одной из RDP сессий и повторном включении, соответствующий сканер перестает работать, а его настройки сбрасываются на текущие (того, что продолжал оставаться в системе)!" А вообще бывало что при повторном включении сканер нормально продолжал работать?
Еще посмотрите момент - когда отключена одна из сессий (назовем ее первой) - из второй сессии, на сервере посмотрите - через диспетчер задач на закладке "Пользователи" - полностью ли "снимается"/отключается первая сессия? В списке должна быть только одна вторая сессия.
Если дрова Атол поставил и протестировал, через атоловскую утилиту что сканеры зацепились, хорошо.
В RDP приенте, поставь галки в портах в "локальные ресурсы".
Теперь переходим в программу 1С под полными правами. Откроем подсистему «Администрирование», выберем раздел «Подключаемое оборудование».
В форме откроется список оборудования, подключенного по рабочим местам. У меня ничего не подключено. Нажмем кнопку «Создать».
Тип оборудования по умолчанию выбран «Сканеры штрихкода». Это то, что нам нужно.
Обработчик драйвера пуст. Можно выбрать один из двух вариантов:
1С:Сканеры штрихкода;
АТОЛ:Сканер штрихкода.
Выбираем,записываем и закрываем форму. Теперь в списке торгового оборудования указан сканер штрихкода:
Нажмем кнопку «Настроить», что бы указать свойства:
На этом настройка сканера закончена. Откроем список номенклатуры и просканируем любой штрихкод из внесенных в базу.
Здесь лучше настроить сканер в режим эмуляции клавиатуры. При этом достаточно настроить одно устройство в в справочнике торгового оборудования. В режиме эмуляции COM 1C при старте, а также при открытии форм справочников, документов будет бесконечно опрашивать порта, которых нет в конкретной терминальной сессии, но на которых висят сканеры других пользователей. Больше сканеров - больше тормозов. У меня по такой схеме работает 12 кассовых мест и 4 операторских.
на сервере устанавливаете виртуальные СОМ порты
на рабочей станции №1 создается виртуальный USB>COM примером СОМ3
на рабочей станции №2 создается виртуальный USB>COM примером СОМ5
соответственно на сервере виртуальные СОМ3 и СОМ5
виртуальные порты можно создать с помощью программы free-virtual-serial-ports
А если при подключении сканера к 1С явно (программно) указать порт на котором висит сканер?
У меня была похожая фигня, только даже не в RDP, а на локальной машине. 1С-ка, при каждом запуске сбрасывала настройки на COM1 - хотя настраивался, скажем на COM5.
Попробуйте указать в обработке обслуживания сканера COM-порт к которому подключаться.