Добрый День!!! База УПП1.3.33.3 Документ Поступления Товаров и Услуг, по этому документу проводим как поступления товара, так и услуги(по автотранспорту, услуги интернет и т.п) номерация документа сквозная, бухгалтер просит что бы номерация документа была разной для товара своя, по услугам тоже своя, конечно это все можно реализовать, но вопрос вот в чем прав ли бухгалтер выдвигая такие требования??? она это аргументирует вот чем ,что когда работала в ПБУ7.7 было два документа, по услугам документ "Услуги Сторонним Организация" по товару соответственно "Поступления Товаров" Что под скажите в данной ситуации???
По теме из базы знаний
- Сравнение приходных ордеров с документами поступлений товаров и перемещений. УТ 11
- Документ Поступление товаров и услуг из Реализации товаров и услуг
- Упаковочный лист из документа Реализация товаров и услуг – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5
- Отмена автоматического проведения документов поступления при синхронизации данных
- Вытаскиваем документ "Приобретение товаров и услуг" из закрытого периода. УТ 11
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
С УПП не работал, но есть несколько моментов. Например если в шапке документа жестко не указывается что документ приходует товар или услугу, то такую нумерацию нет смысла делать, так как в табличной части будут и товары и услуги. Если ей надо для удобства видеть в списке документов или журнале наличие услуг в документе, то просто выведите соответствующую пометку, с возможностью сортировки по ней.
Конкретно в данном случае бухгалтер не прав. Фраза "так было в 7.7" не является весомым аргументом. 1С пишет свои программы с оглядкой на законодательство. Ни в каких ПБУ или иных распоряжениях четко не прописан механизм нумерации (есть только требование к наличию сквозной нумерации в пределах года). С точки зрения законодательства нет так же четкого разграничения между хозяйственными операциями поступления товаров и поступления услуг. В 7-ке это было 2 документа с раздельной нумерацией, в 8-ке один с единой. Ни один из подходов не нарушает действующее законодательство. А вот механизм одного документа и для товаров и для услуг упрощает жизнь (так как зачастую поставщик перечисляет и то и другое в рамках одной накладной). "Привыкнуть" к единой нумерации окажется не так сложно, если взвесить все "за" и "против".
"за":
- мы так привыкли, так было в 7.7;
"против":
- механизм придется менять программисту, снимать конфу с поддержки (обновление дольше и дороже),
- что будет если пришла накладная и с товарами, и с услугами?
- уникальность номеров в документе не отменить, то есть двух документов с номером 0000000001 быть не может.
Так есть ли смысл что-то менять в угоду простому "хочу"? А если она бы вспомнила ручные журналы учета где нумерация вообще зачастую шла через дробь для дополнительной аналитики (например, для определения подразделения, раздела учета, ответственного и т.п.)
"за":
- мы так привыкли, так было в 7.7;
"против":
- механизм придется менять программисту, снимать конфу с поддержки (обновление дольше и дороже),
- что будет если пришла накладная и с товарами, и с услугами?
- уникальность номеров в документе не отменить, то есть двух документов с номером 0000000001 быть не может.
Так есть ли смысл что-то менять в угоду простому "хочу"? А если она бы вспомнила ручные журналы учета где нумерация вообще зачастую шла через дробь для дополнительной аналитики (например, для определения подразделения, раздела учета, ответственного и т.п.)
Мда..такого маразма еще от бухгалтера не слышал ))
Менять типовой процесс нумерации вообще нужно аккуратно.
Пусть бухгалтер обоснует свои доводы законно. Всегда есть какая-нибудь статья в налоговом кодексе или другие регламенты.
Менять типовой процесс нумерации вообще нужно аккуратно.
Пусть бухгалтер обоснует свои доводы законно. Всегда есть какая-нибудь статья в налоговом кодексе или другие регламенты.
Переписать конечно можно, но это же логически не верно!
То что бухгалтер привык в 7.7 видеть не является весомым доводом для исправления конфигурации.
1С по другому построена, оперции эти отображаются в одном документе. А если действительно есть и товар и услуги что в таком случает дробный нумератор выводить что-ли?
По моему ваши бухи несут околесицу, ну впрочем этоне редкость.
По моему нужно найти довод и убедить что не стоит это делать.
То что бухгалтер привык в 7.7 видеть не является весомым доводом для исправления конфигурации.
1С по другому построена, оперции эти отображаются в одном документе. А если действительно есть и товар и услуги что в таком случает дробный нумератор выводить что-ли?
По моему ваши бухи несут околесицу, ну впрочем этоне редкость.
По моему нужно найти довод и убедить что не стоит это делать.
В документах Поступлениях ТиУ нумерация вообще не имеет значения. это чисто для удобства, для сортировки, последовательности и т.д. Спросите бухгалтера: в каких журналах эта нумерация ведётся, для чего она ей?
вообще это прихоть буха..
Ещё как-то можно понять если бы вопрос стоял о документах реализации и выданных с/фактурах. там действительно нумерация важна.
Был случай, что надо вести нумерацию поквартально в отдельных организациях (всего 10 в УПП). так сошлись на след.:
1кв: с 0000001
2кв: с 0200000
3кв: с 0400000
4кв: с 0600000
номер вводится вручную только в первом документе квартала.
вообще это прихоть буха..
Ещё как-то можно понять если бы вопрос стоял о документах реализации и выданных с/фактурах. там действительно нумерация важна.
Был случай, что надо вести нумерацию поквартально в отдельных организациях (всего 10 в УПП). так сошлись на след.:
1кв: с 0000001
2кв: с 0200000
3кв: с 0400000
4кв: с 0600000
номер вводится вручную только в первом документе квартала.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот