Ребята, выручайте! Такая ситуация - заказчик работает в двух базах. Одну использует как рабочую (для управленческого учета) - вторую для сдачи регламентных и пр. отчетов.
Собственно, проблема - в управленческой базе в документах НЕ ставят флаг НУ и не проверяют никакие счета учета. Выгрузили документы во вторую, официальную базу за весь 2013 год - не строятся регламентные отчеты (что логично). Установка флага через групповую обработку ничего не дает - счета не заполнены..
Документов тьма - как проставить все счета по НУ автоматически? Или быть может есть какой-то универсальный метод, который это сделает?
Собственно, проблема - в управленческой базе в документах НЕ ставят флаг НУ и не проверяют никакие счета учета. Выгрузили документы во вторую, официальную базу за весь 2013 год - не строятся регламентные отчеты (что логично). Установка флага через групповую обработку ничего не дает - счета не заполнены..
Документов тьма - как проставить все счета по НУ автоматически? Или быть может есть какой-то универсальный метод, который это сделает?
По теме из базы знаний
Найденные решения
У вас по сути 2 варианта.
1-й предложил kasper076: если у вас установка счетов учета производится документов "Установка параметров учета номенклатуры" и юзвери не меняют эти счета вручную в самих документах, то при перепроведении доков с галкой НУ программа не заполняет счет в табчасти, но прекрасно делает по ним движение. Если у вас счета задаются в регистре "Счета учета номенклатуры" (то есть не одного дока "Установка параметров учета номенклатуры" в системе не проведено), то счета обязательно должны быть заданы в табчастях и этот вариант не подойдет.
2-й вариант. Написать обработку. Пройтись в ней по всем видам документов, программно проставить галку НУ и запустить процедурку заполнения счетов НУ (она в большинстве случаев экспортная).
1-й предложил kasper076: если у вас установка счетов учета производится документов "Установка параметров учета номенклатуры" и юзвери не меняют эти счета вручную в самих документах, то при перепроведении доков с галкой НУ программа не заполняет счет в табчасти, но прекрасно делает по ним движение. Если у вас счета задаются в регистре "Счета учета номенклатуры" (то есть не одного дока "Установка параметров учета номенклатуры" в системе не проведено), то счета обязательно должны быть заданы в табчастях и этот вариант не подойдет.
2-й вариант. Написать обработку. Пройтись в ней по всем видам документов, программно проставить галку НУ и запустить процедурку заполнения счетов НУ (она в большинстве случаев экспортная).
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) maXon777, Ищите "Универсальные подбор и обработка объектов" с диска ИТС, она позволяет отобрать документы или справочники по условиям, там на правой закладке есть несколько предопределенных обработок и есть возможность написать свой код.
Посмотрите, как этот флаг в документе звучит?
Например:
Объект.ФлагНУ=Истина;
//По моему Объект, а ФлагНУ смотрите у себя в конфигураторе как называется
Если Объект.проведен тогда
Объект.Записать(РежимзаписиДокумента.Проведение);
КонецЕсли;
Посмотрите, как этот флаг в документе звучит?
Например:
Объект.ФлагНУ=Истина;
//По моему Объект, а ФлагНУ смотрите у себя в конфигураторе как называется
Если Объект.проведен тогда
Объект.Записать(РежимзаписиДокумента.Проведение);
КонецЕсли;
(2) deniseek77,
Галочки мало - должны заполниться счета учета НУ, счета затрат НУ, а они во всех документах не заполнены.
(3) tim11.06,
корректировка поступление, поступление товаров и услуг, требование-накладная и т.д.
Документов очень много.
(4) kasper076,
Так и есть - в УПП это регистр сведений "Соответствия счетов БУ и НУ". Но этот механизм отрабатывает, например при изменении каких-то реквизитов на формах или заполнении документов. А у меня задача за весь 2013 год это сделать - там тысячи документов)
(5) alex_sh2008,
мне нравится этот вариант, но правила для заполнения реквизитов налогового учета ТЧ и шапок тоже придется прописывать?
Я понимаю, что есть вариант использовать типовые функции, но это довольно ресурсоемко - в каждом документе свои реквизиты и свои правила заполнения. Поэтому появилось ощущение, что я что-то упускаю - что должен быть какой-то типовой механизм, которой позволит запустить механизм заполнения этих реквизитов - или быть может обработка.
Галочки мало - должны заполниться счета учета НУ, счета затрат НУ, а они во всех документах не заполнены.
(3) tim11.06,
корректировка поступление, поступление товаров и услуг, требование-накладная и т.д.
Документов очень много.
(4) kasper076,
Так и есть - в УПП это регистр сведений "Соответствия счетов БУ и НУ". Но этот механизм отрабатывает, например при изменении каких-то реквизитов на формах или заполнении документов. А у меня задача за весь 2013 год это сделать - там тысячи документов)
(5) alex_sh2008,
мне нравится этот вариант, но правила для заполнения реквизитов налогового учета ТЧ и шапок тоже придется прописывать?
Я понимаю, что есть вариант использовать типовые функции, но это довольно ресурсоемко - в каждом документе свои реквизиты и свои правила заполнения. Поэтому появилось ощущение, что я что-то упускаю - что должен быть какой-то типовой механизм, которой позволит запустить механизм заполнения этих реквизитов - или быть может обработка.
(1) maXon777, про УПП не скажу, но... В КА есть документ "Установка параметров учета номенклатуры". Так вот если в базе проведен хотя бы один документ этого вида, то счета учета берутся из него и подставляются в проводки непосредственно при проведении документа, если эти самые счета не заполнены в документах вручную.
Если же данный документ в базе не проведен, то счета учета берутся из РС "Счета учета номенклатуры" и заполняются "при выборе" номенклатуры, контрагентов и проч.
Если же данный документ в базе не проведен, то счета учета берутся из РС "Счета учета номенклатуры" и заполняются "при выборе" номенклатуры, контрагентов и проч.
У вас по сути 2 варианта.
1-й предложил kasper076: если у вас установка счетов учета производится документов "Установка параметров учета номенклатуры" и юзвери не меняют эти счета вручную в самих документах, то при перепроведении доков с галкой НУ программа не заполняет счет в табчасти, но прекрасно делает по ним движение. Если у вас счета задаются в регистре "Счета учета номенклатуры" (то есть не одного дока "Установка параметров учета номенклатуры" в системе не проведено), то счета обязательно должны быть заданы в табчастях и этот вариант не подойдет.
2-й вариант. Написать обработку. Пройтись в ней по всем видам документов, программно проставить галку НУ и запустить процедурку заполнения счетов НУ (она в большинстве случаев экспортная).
1-й предложил kasper076: если у вас установка счетов учета производится документов "Установка параметров учета номенклатуры" и юзвери не меняют эти счета вручную в самих документах, то при перепроведении доков с галкой НУ программа не заполняет счет в табчасти, но прекрасно делает по ним движение. Если у вас счета задаются в регистре "Счета учета номенклатуры" (то есть не одного дока "Установка параметров учета номенклатуры" в системе не проведено), то счета обязательно должны быть заданы в табчастях и этот вариант не подойдет.
2-й вариант. Написать обработку. Пройтись в ней по всем видам документов, программно проставить галку НУ и запустить процедурку заполнения счетов НУ (она в большинстве случаев экспортная).
Проще всего проставить галку групповой обработкой, а после этого написать свою обработку в несколько строк по заполнению счетов учета. В каждом документе есть процедура "Заполнить счета учета". Вот ее своей обработкой вызывайте для каждого документа, а потом их проводите
(11) thenroach,
если бы документов было несколько - так бы и сделал. И уже писал, еще есть счета затрат НУ - их тоже необходимо заполнить.
Каждый документ со своими типами реквизитов. Даже больше - каждая ТЧ со своими названиями реквизитов - "СчетРасходовНУ", "СчетНУ", "СчетЗатратНУ", "СчетЗатратПолучательНУ" и т.д.
В ряде документов необходимо дозаполнять реквизиты субконто НУ.
Различных типов документов, выполняющих движения по НУ почти сотня. Реализация метода по этой схеме уже заняла один день, и не покидает ощущение, что это неправильный путь.
(10) HobbitT,
установка счетов не производится этим документом. Но возможно это и выход! Смотрим
если бы документов было несколько - так бы и сделал. И уже писал, еще есть счета затрат НУ - их тоже необходимо заполнить.
Каждый документ со своими типами реквизитов. Даже больше - каждая ТЧ со своими названиями реквизитов - "СчетРасходовНУ", "СчетНУ", "СчетЗатратНУ", "СчетЗатратПолучательНУ" и т.д.
В ряде документов необходимо дозаполнять реквизиты субконто НУ.
Различных типов документов, выполняющих движения по НУ почти сотня. Реализация метода по этой схеме уже заняла один день, и не покидает ощущение, что это неправильный путь.
(10) HobbitT,
установка счетов не производится этим документом. Но возможно это и выход! Смотрим
(13) maXon777, Я взял групповую обработку справочников и документов отбор с таб частями, устанавливаем признак НУ, снова делаем отбор доков делаем режим проведения снять потом опять отбор режим проведения установить т.е. препроведение, галка обрабатывать табличные части установлена и НУ автоматом заполнился
(13) maXon777, Да достаточно снять пометку проведения выполнить. Опять но повторяю опять подобрать все доки этойже обработкой и пометку проведение установить выполнить и НУ заполнено когда сделал через групповое перепроведение НУ не заполнилось а через групповую обработку справочников и документов, перезаполнилось используя текущий механизм, штатный но повторяю обработку открыл пометку проведения снял обработку закрыл опять открыл пометку поставил и все, надеюсь будет полезно
В первую очередь, всем огромное спасибо за отзывчивость.
По предложенным вариантам - вариант с документом "Установка параметров учета номенклатуры" заказчика и методиста не устроил. Остался вариант - дописывать обработку. Так и сделал.
Часть документов все равно не провелась, но это уже была проблема отсутствия соответствия счетов БУ и НУ. Всем спасибо!
По предложенным вариантам - вариант с документом "Установка параметров учета номенклатуры" заказчика и методиста не устроил. Остался вариант - дописывать обработку. Так и сделал.
Часть документов все равно не провелась, но это уже была проблема отсутствия соответствия счетов БУ и НУ. Всем спасибо!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот