Вопрос в следующем. Документом "Корректировка прочих затрат" нужно списать с 25 счета некоторые затраты на 20 счет.
так что бы при закрытии месяца не было остатков на 25 счету. И были остатки на 20 счету..
Далее делаем Расчет себестоимости.. месяц закрывается всё как надо..
в следующем месяце я не делаю документ "Корректировка прочих затрат"
и делаю расчет себестоимости.... и вижу что 20 счет не закрывается как раз на ту сумму на которую я сделал корректировку в прошлом месяце.
Как быть я думал 20 счет должен в следующем месяце закрыться в 0... А этого не получается.
так что бы при закрытии месяца не было остатков на 25 счету. И были остатки на 20 счету..
Далее делаем Расчет себестоимости.. месяц закрывается всё как надо..
в следующем месяце я не делаю документ "Корректировка прочих затрат"
и делаю расчет себестоимости.... и вижу что 20 счет не закрывается как раз на ту сумму на которую я сделал корректировку в прошлом месяце.
Как быть я думал 20 счет должен в следующем месяце закрыться в 0... А этого не получается.
По теме из базы знаний
- Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки
- Быстрый поиск и устранение ошибок расчета себестоимости в УПП 1.3 (партионный учет)
- Небольшая оптимизация расчета себестоимости в УПП (партионный учет)
- Ускорение расчета себестоимости УПП 1.3 в несколько раз
- Схема закрытия месяца в УПП 1.3
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
проверьте аналитику. Убедитесь, что был выпуск у этого подразделения по этой ном.группе. Убедитесь, что настроен способ распределения для этой статьи затрат.
Надеюсь, в документе Корректировка прочих затрат вы поменяли статью затрат, или только счет?
Надеюсь, в документе Корректировка прочих затрат вы поменяли статью затрат, или только счет?
Может надо ежемесячно делать инвентаризацию НЗП?
справка :
Документ предназначен для ввода фактических остатков НЗП по материальным и нематериальным ценностям на конец периода. Документ может быть введен на основании документов: «Оприходование материалов из производства», «Оприходование незавершенного производства», «Списание незавершенного производства». Для материальных ценностей остатки вводятся в количественном выражении, для нематериальных – в суммовом. Остатки вводятся по всем разрезам учета НЗП, а именно: подразделению, статье затрат, номенклатурной группе, заказу. Для материальных затрат ведется дополнительная детализация по номенклатуре, характеристике и серии материала.
Остатки материальных затрат вводятся на закладке «Материалы», остатки нематериальных затрат – на закладке «Прочие затраты».
При каких условиях следует использовать документ
Документ следует использовать, если одновременно выполняются условия:
не применяется ни один из следующих способов распределения
Директ-костинг
Перенести на производственные расходы
По выручке от реализации услуг
Расходы на продажу
с типом базы «Табличная»
с типом базы «По данным ИБ»
в настройке закрытия месяца, выбранной в документе «Расчет себестоимости», на закладке «Распределение затрат» не указаны номенклатурные группы.
В противном случае следует использовать документ «Оценка незавершенного производства».
Особенности проведения
Документ предназначен только для фиксации результатов инвентаризации. В случае расхождения данных инвентаризации и учетной системы корректировка данных системы и приведение их в соответствие с инвентаризацией будет выполняться другими документами («Списание НЗП», «Оприходование НЗП», «Корректировка НЗП», «Распределение материалов на выпуск», «Распределение прочих затрат» и пр.). Поэтому при проведении документа не формируются проводки и не выполняются движения по регистрам.
справка :
Документ предназначен для ввода фактических остатков НЗП по материальным и нематериальным ценностям на конец периода. Документ может быть введен на основании документов: «Оприходование материалов из производства», «Оприходование незавершенного производства», «Списание незавершенного производства». Для материальных ценностей остатки вводятся в количественном выражении, для нематериальных – в суммовом. Остатки вводятся по всем разрезам учета НЗП, а именно: подразделению, статье затрат, номенклатурной группе, заказу. Для материальных затрат ведется дополнительная детализация по номенклатуре, характеристике и серии материала.
Остатки материальных затрат вводятся на закладке «Материалы», остатки нематериальных затрат – на закладке «Прочие затраты».
При каких условиях следует использовать документ
Документ следует использовать, если одновременно выполняются условия:
не применяется ни один из следующих способов распределения
Директ-костинг
Перенести на производственные расходы
По выручке от реализации услуг
Расходы на продажу
с типом базы «Табличная»
с типом базы «По данным ИБ»
в настройке закрытия месяца, выбранной в документе «Расчет себестоимости», на закладке «Распределение затрат» не указаны номенклатурные группы.
В противном случае следует использовать документ «Оценка незавершенного производства».
Особенности проведения
Документ предназначен только для фиксации результатов инвентаризации. В случае расхождения данных инвентаризации и учетной системы корректировка данных системы и приведение их в соответствие с инвентаризацией будет выполняться другими документами («Списание НЗП», «Оприходование НЗП», «Корректировка НЗП», «Распределение материалов на выпуск», «Распределение прочих затрат» и пр.). Поэтому при проведении документа не формируются проводки и не выполняются движения по регистрам.
В вашем случае, если вы списываете часть затрат на 20-й счет и хотите, чтобы эти затраты остались в незавершенке, я бы порекомендовала завести специальную статью с характером затрат "Производственные" и в документе "Корректировка затрат" указать ее как статью затрат - получатель. Так как в этом месяце для данной статьи затрат не указано никаких способов распределения, то суммы по этой статье останутся после закрытия периода в незавершенке. В следующем месяце вы можете указать способ распределения. Это самый простой способ. Можно использовать так же документы распределение прочих или материальных затрат или установку базы распределения затрат, но это уже другая отдельная тема. А вообще, я года два назад сталкивалась с ошибкой в документе "Корректировка затрат", была проблема, что по регистру "Незавершенное производство" в некоторых случаях не было соответствующих движений (прихода). В итоге получалось, что суммы корректировок зависали на остатке. Проверьте заполнение регистров по приходу и расходу. Точно должно быть заполнение регистров "Затраты", "Хозрасчетный" по расходу и "Незавершенное производство", "Затраты", "Хозрасчетный" по приходу.
А что счет нельзя менять..???
В идеале, конечно, чтобы счет программа ставила автоматически, согласно характеру затрат. Если характер Производственные, то 20 либо 23 счет (в зависимости от того, подразделение является Основным производством или Вспомогательным), если Общехозяйственные - то 26 счет.
но как что бы эта затрата оставалась в НЗП?
Как следующий ответчик написал, попробуйте Инвентаризацию НЗП.
я бы порекомендовала завести специальную статью с характером затрат "Производственные" и в документе "Корректировка затрат" указать ее как статью затрат - получатель. Так как в этом месяце для данной статьи затрат не указано никаких способов распределения, то суммы по этой статье останутся после закрытия периода в незавершенке. В следующем месяце вы можете указать способ распределения. Это самый простой способ.
Во-во, у меня РАУЗ, почему-то документ "Инвентаризация НЗП" у меня не отрабатывает, поэтому я этим способом и пользуюсь.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот