Добрый день! Интересуют несколько вопросов по бюджетированию и в частности функционала УПП . Честно говоря я в этой теме почти ноль. По этому прошу помощи кто может ответить на пару вопросов.
1. Как делается плановый бюджет ДДС? Можно ли его сделать с помощью автоматического заполнения на основе другого бюджета, например факта другого месяца?
2. Как выглядит план-факт анализ по бюджетам и в какой момент его можно получать?
3. Какие встроены механизмы расчёта себестоимости? Есть ли анализ постоянных/переменных издержек?
4. Возможно ли сделать различное соотношение статей в рег учёте и упр учёте, «один ко многим», «один к одному», «несколько к одному»?
1. Как делается плановый бюджет ДДС? Можно ли его сделать с помощью автоматического заполнения на основе другого бюджета, например факта другого месяца?
2. Как выглядит план-факт анализ по бюджетам и в какой момент его можно получать?
3. Какие встроены механизмы расчёта себестоимости? Есть ли анализ постоянных/переменных издержек?
4. Возможно ли сделать различное соотношение статей в рег учёте и упр учёте, «один ко многим», «один к одному», «несколько к одному»?
По теме из базы знаний
- Бюджетирование в прикладном решении "1С:ERP Управление предприятием 2.5". (в формате видеокурса или онлайн-курса). Со 2 по 4 октября 2024 г.
- БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ПРИКЛАДНОМ РЕШЕНИИ "1С:УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ 8". С 25 по 27 ноября 2024 г.
- Бесплатный вебинар "Автоматизация производственного и бюджетного планирования с решением Бюджетир. Точное попадание в ваши финансовые цели!"
- Производственное и бюджетное планирование в одной программе
- Бюджетное планирование по драйверам в расширении Бюджетир
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот