Здравствуйте!
База 7.7 ПУБ релиз 296й.
Такая ситуация: при проведении возврата товара от клиента происходят сторнирующие проводки 90.2.1-41.4, 62.1-90.1.1, 76.5-62.1. В итоге за несколько лет работы на счете 76.5 накопилось несколько миллионов денежных средств, которые автоматически никуда не списываются и просто наращивают сальдо. Я сам не бухгалтер, и как оно должно происходить на самом деле не знаю, но наш бухгалтер говорит, что так быть не должно, они либо должны списывать либо вообще не происходить. И просит сейчас в документе возврата от клиента сделать сторнирующие проводки полностью обратные реализации, что мне кажется методически не верным.
Так вот собственно и вопрос: верны ли данные проводки и можно ли через настройку программы их изменить (код поправить всегда сумеем)? Или они должны быть, и тогда как списывать накопленные средства с данного счета?
База 7.7 ПУБ релиз 296й.
Такая ситуация: при проведении возврата товара от клиента происходят сторнирующие проводки 90.2.1-41.4, 62.1-90.1.1, 76.5-62.1. В итоге за несколько лет работы на счете 76.5 накопилось несколько миллионов денежных средств, которые автоматически никуда не списываются и просто наращивают сальдо. Я сам не бухгалтер, и как оно должно происходить на самом деле не знаю, но наш бухгалтер говорит, что так быть не должно, они либо должны списывать либо вообще не происходить. И просит сейчас в документе возврата от клиента сделать сторнирующие проводки полностью обратные реализации, что мне кажется методически не верным.
Так вот собственно и вопрос: верны ли данные проводки и можно ли через настройку программы их изменить (код поправить всегда сумеем)? Или они должны быть, и тогда как списывать накопленные средства с данного счета?
По теме из базы знаний
- 1С: Бухгалтерия 8. Неправильные суммы по вычету НДС с авансов, полученных от покупателей и зачтенных.
- Книга доходов и расходов (КУДИР) и кассовая книга для 1С 8.х любой конфигурации для предприятий на УСН, ПСН, ЕСХН