Другие начисления в печатной форме Т - 60

1. revril 01.10.12 11:02 Сейчас в теме
распечатываю форму Т-60 из документа «Начисление отпуска сотрудникам организации» и в колонке другие начисления появляется сумма. Подскажите пожалуйста откуда берется эта сумма?в документе сумма правильная, в расчетном листке тоже. а в печатной форме нет.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. xx_34_xx 26.09.14 11:31 Сейчас в теме
(1) revril, Тоже столкнулись с данной проблемой, решили проблему изменением даты создания документа.
2. revril 01.10.12 13:08 Сейчас в теме
Поняла, что в другие начисления входят суммы всех начислений которые были введены до отпуска. Но если не было никаких начислений,то почему сумма отпускных попадает в другие начисления?
3. revril 01.10.12 14:05 Сейчас в теме
Никто не сталкивался с такой проблемой?
4. mariyanna 08.10.12 14:40 Сейчас в теме
Мы переделывали эту печатную форму, как и Т-61. Там сумма других выплат некорректно считается, например, там не учитываются выплаты по больничным листам.
5. Vitaly_BSR 10.12.13 10:42 Сейчас в теме
Проблема бывает в кривых руках расчетчиков: например, считаете отпуск в декабре 2013 и вылазит сумма "Другие начисления". Это сумма начислений начисленных за декабрь 2013, НО часто бывает что в декабре 2013 ничего начислено не было, а сумма есть. В таком случае нужно смотреть(удобно в рег.расчета "Основные начисления", "Дополнительные начисления") начисления, где в "период действия" указан декабрь 2013г. В моем случае в документах декабря 2012 года, ошиблись и поставили "Дата начала" 01.12.13, "Дата окончания" 31.12.13, Т.Е. ставят 2013 год, а не 2012.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот