Добрый день!
То ли я туплю, то ли одно из двух..
Ситуация следующая:
1. Есть основное средство стоимостью до 40000.
2. Бухгалтера решают отражать его как ОС в бухгалтерском учете, и сразу списывать на затраты в налоговом.
Я так понимаю, что специально для этого в УПП в документе Принятие к учету ОС на вкладке "Налоговый учет" есть поле "Порядок включения стоимости в состав расходов" - и там есть значение перечисления "Включение в расходы при принятии к учету". При проведении документа, делается количественная проводка с 08 на 01 - тут все ок. Но при расчете себестоимости что по БУ, что по НУ корректируются проводки только на 01 счет. Несмотря на то, что по НУ ОС должно списаться сразу на 20 счет..
Так вот, вопросы следующие:
1. Правомерно ли принятое бухгалтерией решение о принятии в БУ ОС, а в НУ - расходов?
2. Собственно, корректно ли я отражаю операцию?
а) Если корректно, то почему проводки на 20 не формируются?
б) Если не корректно, то как правильно это делать?
Используется РАУЗ, по плановым ценам. Конфигурация типовая со множественными изменениями релиз 1.3.24
То ли я туплю, то ли одно из двух..
Ситуация следующая:
1. Есть основное средство стоимостью до 40000.
2. Бухгалтера решают отражать его как ОС в бухгалтерском учете, и сразу списывать на затраты в налоговом.
Я так понимаю, что специально для этого в УПП в документе Принятие к учету ОС на вкладке "Налоговый учет" есть поле "Порядок включения стоимости в состав расходов" - и там есть значение перечисления "Включение в расходы при принятии к учету". При проведении документа, делается количественная проводка с 08 на 01 - тут все ок. Но при расчете себестоимости что по БУ, что по НУ корректируются проводки только на 01 счет. Несмотря на то, что по НУ ОС должно списаться сразу на 20 счет..
Так вот, вопросы следующие:
1. Правомерно ли принятое бухгалтерией решение о принятии в БУ ОС, а в НУ - расходов?
2. Собственно, корректно ли я отражаю операцию?
а) Если корректно, то почему проводки на 20 не формируются?
б) Если не корректно, то как правильно это делать?
Используется РАУЗ, по плановым ценам. Конфигурация типовая со множественными изменениями релиз 1.3.24
По теме из базы знаний
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
- Как сдать экзамен 1С:Специалист по платформе?
- Списание сумм НУ по 01 счету для последующего перевода ОС в малоценное оборудование
- Инвентаризация кодов маркировки системы "Честный знак", запрос, сравнение с остатками 1С, списание, ОСУ
- Подготовка к сложному внедрению. Семь раз отмерь, один раз отрежь, или Зачем нужно моделирование процессов
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) bdlk,
Ну это бесспорно.. Более того - вчера доковырялись до того, что все же этого добились.. но есть одно "но" - для корректной работы этого механизма нужно указать сумму списания по НУ в документе принятия к учету..
Все бы и хорошо, но это ОС - нашего собственного производства - и стоимость его до расчета себестоимости не известна.. Разумеется, корректироваться расчетом она не будет.. Вот и тут же встает вопрос - откуда брать эту стоимость?
Ну это бесспорно.. Более того - вчера доковырялись до того, что все же этого добились.. но есть одно "но" - для корректной работы этого механизма нужно указать сумму списания по НУ в документе принятия к учету..
Все бы и хорошо, но это ОС - нашего собственного производства - и стоимость его до расчета себестоимости не известна.. Разумеется, корректироваться расчетом она не будет.. Вот и тут же встает вопрос - откуда брать эту стоимость?
(4) orskalex,
Нет такой галки.. по крайней мере, в УПП.. Есть поле "Включение в расходы при принятии к учету" - и идеально бы подходило, если бы заранее была известна стоимость ОС..
(5) bdlk,
Совсем не хочется проводить расчет.. Хотя дело даже не в желании - получается, что я директивно задаю в этом документе сумму затрат на 20, которая затем еще раз будет рассчитываться расчетом себестоимости.. Замкнутый круг, блин..
Нет такой галки.. по крайней мере, в УПП.. Есть поле "Включение в расходы при принятии к учету" - и идеально бы подходило, если бы заранее была известна стоимость ОС..
(5) bdlk,
Совсем не хочется проводить расчет.. Хотя дело даже не в желании - получается, что я директивно задаю в этом документе сумму затрат на 20, которая затем еще раз будет рассчитываться расчетом себестоимости.. Замкнутый круг, блин..
(11) bdlk,
Да я как бы и не боюсь проводить лишний раз расчет себестоимости )
Речь о том, что каждый следующий раз после его проведения скорее всего будет меняться себестоимость производимых ОС по налоговому учету.. То есть, я в принятии к учету поставлю после первого расчета 12000, например, а потом еще раз пересчитаю - и эти 12000 уже должны будут войти в состав 20 счета и, соответственно, изменить себестоимость - и будет фактическая себестоимость 12500..
Да я как бы и не боюсь проводить лишний раз расчет себестоимости )
Речь о том, что каждый следующий раз после его проведения скорее всего будет меняться себестоимость производимых ОС по налоговому учету.. То есть, я в принятии к учету поставлю после первого расчета 12000, например, а потом еще раз пересчитаю - и эти 12000 уже должны будут войти в состав 20 счета и, соответственно, изменить себестоимость - и будет фактическая себестоимость 12500..
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот