На предприятии регулярно возникают дополнительные расходы, которые должны удорожить конкретные партии номенклатуры. Но все дело в том, что расходы возникают в одном месяце, а партия товаров поступает в другом месяце. По сути - это расходы будущих периодов. Мне не удалось найти простого решения этой задачи без доработки УПП. Единственное, что позволяет типовое решение - это размазать доп расходы в конце месяца с помощью документа "Корректировка стоимости списания" и то, только по управленческому учету. Посоветуйте как решить задачку
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
shuhard 3 доки просто как все гениальное
первый док проводишь в управленческом учете когда появляется необходимость в бух учете проводишь док в бух учете а до это го извини Доп расходы висят в воздухе
Хотя как вариант можешь создать забалансовый счет куда и преспокойненько отправляешь свои доп расходы до лучших времен не забудь потом вернуть
первый док проводишь в управленческом учете когда появляется необходимость в бух учете проводишь док в бух учете а до это го извини Доп расходы висят в воздухе
Хотя как вариант можешь создать забалансовый счет куда и преспокойненько отправляешь свои доп расходы до лучших времен не забудь потом вернуть
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот