Зачем в УПП 8.2 вводить Документ «Прием на работу»
сабж, если есть Документ «Прием на работу в организацию». Зачем на основании него делать еще прием Документ «Прием на работу» в справке написано что это якобы прием в компанию, но не получится ли дублирования информации, ведь если сотрудник пришел в организацию, то естественно , что он пришел и в компанию, так ак эта организация сама входит в компанию. И в какие еще документы необходимо так "раздваивать" в УПП 1.3?
По теме из базы знаний
- РАУЗ: составление уравнений для расчета себестоимости товаров в программе 1С:Управление торговлей, редакция 11
- Бонусная система в 1С для УТ 10.3
- Поздравление с Новым Годом! (Управляемые формы, авто год)
- Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С
- Переход и перенос данных из БП 2.0 в БП 3.0. Переносятся документы, остатки и справочники
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) vx_gas, вы не ответили , вы поерничали, да - мне не понятно зачем два справочника подразделений по компании и по организации, не может же один и тот же человк работать в организации в подразделении "Энергосбыт", а в компании в целом - в подразделении "маркетинга", естественно что подразделение должно быть одно и тоже.
(3)vnl, в документах по органицации есть клеточки , где модно указать какой будет учет - бугалтерскй, налоговый, управленческий, разве недостаточно поставить галочку по управленческому и все, зачем еще заводить отдельный документ по управленческому учету или в них данные разные? тогда объясните пожалуйста на примере почему данные по организации и по управленческому учету по одному и тому же человеку могут расходиться?
(3)vnl, в документах по органицации есть клеточки , где модно указать какой будет учет - бугалтерскй, налоговый, управленческий, разве недостаточно поставить галочку по управленческому и все, зачем еще заводить отдельный документ по управленческому учету или в них данные разные? тогда объясните пожалуйста на примере почему данные по организации и по управленческому учету по одному и тому же человеку могут расходиться?
а вы подумайте получше, может сотрудник стоять на одной должности, а по факту работать на другой? :)
упр учет и бух учет не всегда бьются :) кстати к примеру начислять зарплату этому сотруднику будут по бух учету согласно трудовой и дожности в ней, а по упр учету к примеру по выработке
В чем конкретно отличие документов можно еще посмотреть через кнопочку "Перейти", там есть список регистров, по которым эти документы делают проводки и выяснить как они меняют учет, потом еще разок подумать почему так сделано
упр учет и бух учет не всегда бьются :) кстати к примеру начислять зарплату этому сотруднику будут по бух учету согласно трудовой и дожности в ней, а по упр учету к примеру по выработке
В чем конкретно отличие документов можно еще посмотреть через кнопочку "Перейти", там есть список регистров, по которым эти документы делают проводки и выяснить как они меняют учет, потом еще разок подумать почему так сделано
(6) вертер, опыт и понимание приходит тогда, когда нужно разделить учёт и начинаешь над этим греть голову. В частности, "управленческая" з/п нужна в тот момент, когда не вся зарплата белая. И вот тогда нужно как-то разруливать, что в трудовом договоре у тебя написан оклад 5.000р, а реально тебе выдают 15.000р. Появляются и кассы параллельные, и документы, и т.д. и в этот момент осознаёшь, как это необходимо.
Мне вот интересно, таковы российские реалии или в других государствах программное обеспечение тоже под это заточено?..
Что касается подразделений, то там тоже иногда нужна разная детализация. Мы учёт кадров ведём в другой программе и там нет такого разделения, а оно было бы удобно. Например, у нас производство и по трудовому договору человек принимается в подразделение "Производство". А для нашего внутреннего учёта иногда проводится анализ, скажем, текучести кадров не в целом по производству, а в разрезе конкретных цехов. Ведь в каждом цехе свой командир и если где-то текучка больше, то проблема может крыться в каких-то межличностных отношениях и т.п. Поэтому нам пришлось допиливать программку, чтобы принимать сотрудника, согласно должностям в штатке, но и более детальную аналитику не терять.
Мне вот интересно, таковы российские реалии или в других государствах программное обеспечение тоже под это заточено?..
Что касается подразделений, то там тоже иногда нужна разная детализация. Мы учёт кадров ведём в другой программе и там нет такого разделения, а оно было бы удобно. Например, у нас производство и по трудовому договору человек принимается в подразделение "Производство". А для нашего внутреннего учёта иногда проводится анализ, скажем, текучести кадров не в целом по производству, а в разрезе конкретных цехов. Ведь в каждом цехе свой командир и если где-то текучка больше, то проблема может крыться в каких-то межличностных отношениях и т.п. Поэтому нам пришлось допиливать программку, чтобы принимать сотрудника, согласно должностям в штатке, но и более детальную аналитику не терять.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот