Зачем в УПП 8.2 вводить Документ «Прием на работу»

1. вертер 09.02.12 14:04 Сейчас в теме
сабж, если есть Документ «Прием на работу в организацию». Зачем на основании него делать еще прием Документ «Прием на работу» в справке написано что это якобы прием в компанию, но не получится ли дублирования информации, ведь если сотрудник пришел в организацию, то естественно , что он пришел и в компанию, так ак эта организация сама входит в компанию. И в какие еще документы необходимо так "раздваивать" в УПП 1.3?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. vx_gas 32 09.02.12 14:21 Сейчас в теме
Буду действовать по еврейски: "Зачем тогда справочники Подразделения и ПодразделенияОрганизации?" по аналогии ответ на этот вопрос
4. вертер 09.02.12 14:42 Сейчас в теме
(2) vx_gas, вы не ответили , вы поерничали, да - мне не понятно зачем два справочника подразделений по компании и по организации, не может же один и тот же человк работать в организации в подразделении "Энергосбыт", а в компании в целом - в подразделении "маркетинга", естественно что подразделение должно быть одно и тоже.
(3)vnl, в документах по органицации есть клеточки , где модно указать какой будет учет - бугалтерскй, налоговый, управленческий, разве недостаточно поставить галочку по управленческому и все, зачем еще заводить отдельный документ по управленческому учету или в них данные разные? тогда объясните пожалуйста на примере почему данные по организации и по управленческому учету по одному и тому же человеку могут расходиться?
3. vnl 13 09.02.12 14:26 Сейчас в теме
Это сделано для ведения управленческого учета. Разделены не только документы (начисление заработной платы, начисление заработной платы организации и т.д.), но и справочники...
5. vx_gas 32 09.02.12 14:53 Сейчас в теме
а вы подумайте получше, может сотрудник стоять на одной должности, а по факту работать на другой? :)
упр учет и бух учет не всегда бьются :) кстати к примеру начислять зарплату этому сотруднику будут по бух учету согласно трудовой и дожности в ней, а по упр учету к примеру по выработке
В чем конкретно отличие документов можно еще посмотреть через кнопочку "Перейти", там есть список регистров, по которым эти документы делают проводки и выяснить как они меняют учет, потом еще разок подумать почему так сделано
вертер; +1 Ответить
6. вертер 09.02.12 18:49 Сейчас в теме
(5) vx_gas, спасибо из вашего ответа кое что прояснилось, а вот на счет предложения подумать, одного желания тут недостаточно, еще требуется опыт работы, которого у меня нет а у вас видимо есть, вот я к вам потенциально и обращаюсь за разъяснением.
7. zhenya17 20 14.02.12 08:58 Сейчас в теме
(6) вертер, опыт и понимание приходит тогда, когда нужно разделить учёт и начинаешь над этим греть голову. В частности, "управленческая" з/п нужна в тот момент, когда не вся зарплата белая. И вот тогда нужно как-то разруливать, что в трудовом договоре у тебя написан оклад 5.000р, а реально тебе выдают 15.000р. Появляются и кассы параллельные, и документы, и т.д. и в этот момент осознаёшь, как это необходимо.
Мне вот интересно, таковы российские реалии или в других государствах программное обеспечение тоже под это заточено?..

Что касается подразделений, то там тоже иногда нужна разная детализация. Мы учёт кадров ведём в другой программе и там нет такого разделения, а оно было бы удобно. Например, у нас производство и по трудовому договору человек принимается в подразделение "Производство". А для нашего внутреннего учёта иногда проводится анализ, скажем, текучести кадров не в целом по производству, а в разрезе конкретных цехов. Ведь в каждом цехе свой командир и если где-то текучка больше, то проблема может крыться в каких-то межличностных отношениях и т.п. Поэтому нам пришлось допиливать программку, чтобы принимать сотрудника, согласно должностям в штатке, но и более детальную аналитику не терять.
8. Evgen2011 15.02.12 14:33 Сейчас в теме
Управленческий и регламентированный учет. их разделение
9. Kuryshev 15.02.12 14:35 Сейчас в теме
Для того, чтобы ввести все первоначальные данные по сотруднику, для записи в регистры.
10. Fish'ka 15.02.12 15:28 Сейчас в теме
если в базе вести только регламентированный учет, то вводить второй документ о приеме на работу на основании первого не нужно
11. DimitrT 13 22.02.12 16:36 Сейчас в теме
Ну тогда вообще зачем пользоваться УПП если упр. учет не нужен - ни в кадрах, ни в зарплате и т.д. Поставьте Буху - и вперед...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот