Такая ситуация - есть покупатели (сеть Магнит) присылают акт сверки в Excel(за несколько месяцев 4000 счетов)
Бухгалтера это дело распечатывают и сформировав в базе акт сверки сверяют.
Как бы им автоматизировать это дело и в какую сторону смотреть - то ли из 1С выгружать в Excel и как то обьединять
или искать обработку, загружающую из Excel в 1С(нашел только под 1с8)?
Бухгалтера это дело распечатывают и сформировав в базе акт сверки сверяют.
Как бы им автоматизировать это дело и в какую сторону смотреть - то ли из 1С выгружать в Excel и как то обьединять
или искать обработку, загружающую из Excel в 1С(нашел только под 1с8)?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Честь и слава почтальонам,
Утомленным, запыленным...
© C.Маршак
Это про Ваших бухгалтеров:)
Я так понял, что дело это частое поэтому и нужно автоматизировать.
Вот вам на выбор:
1. Вариант хард - сохраняете свой Акт сверки в Экселе (это стандартная функция), а затем извращаетесь стандартным функционалом Экселя для сравнения с актом покупателя. Танцы с бубном конечно, но работает, если хорошо в Экселе разбираетесь.
2. Вариант полу-лайт - сохраняете акт покупателя в структурированный текстовый файл. Пишите (или заказываете обработку) которая бы подтянула этот файл в массив для сравнения (это называется ТаблицаЗначений), и сравнила с Вашим актом сверки уже в 1С. В этом случае для каждого покупателя нужно написать отдельную часть по загрузке правильной структуры массива, а сравнение уже будет проходить по единому алгоритму. До известной степени под нужную структуру входящего текстового файла можно подлезть и средствами Экселя, но тут нужно смотреть как и что к вам приходит и насколько Вы сможете это в экселе форматировать.
3. Вариант лайт - Договариваетесь с покупателями о формате электронной прередачи актов сверки и пишете (или заказываете) одну обработку на все случаи жизни, показываете бухгалтерам как и чем загружать и забываете о проблеме до тех пор пока акты приходят в согласованном формате.
А выбор за Вами...
Утомленным, запыленным...
© C.Маршак
Это про Ваших бухгалтеров:)
Я так понял, что дело это частое поэтому и нужно автоматизировать.
Вот вам на выбор:
1. Вариант хард - сохраняете свой Акт сверки в Экселе (это стандартная функция), а затем извращаетесь стандартным функционалом Экселя для сравнения с актом покупателя. Танцы с бубном конечно, но работает, если хорошо в Экселе разбираетесь.
2. Вариант полу-лайт - сохраняете акт покупателя в структурированный текстовый файл. Пишите (или заказываете обработку) которая бы подтянула этот файл в массив для сравнения (это называется ТаблицаЗначений), и сравнила с Вашим актом сверки уже в 1С. В этом случае для каждого покупателя нужно написать отдельную часть по загрузке правильной структуры массива, а сравнение уже будет проходить по единому алгоритму. До известной степени под нужную структуру входящего текстового файла можно подлезть и средствами Экселя, но тут нужно смотреть как и что к вам приходит и насколько Вы сможете это в экселе форматировать.
3. Вариант лайт - Договариваетесь с покупателями о формате электронной прередачи актов сверки и пишете (или заказываете) одну обработку на все случаи жизни, показываете бухгалтерам как и чем загружать и забываете о проблеме до тех пор пока акты приходят в согласованном формате.
А выбор за Вами...
Могу подсказать как в экселе сверять быстро. Копируем оба акта на разные листы одной книги. Выделяем диапазон, допустим по отгрузке, на нашем акте сверке. и присваиваем ему имя. Допустим "Я". Далее в первой пустой графе акта сверки, который прислал контрагент, прописываем формулу Счётесли(Я; (тут выделяем ячейку в которой указана первая сумма отгрузки в акте контрагента))>0. Итог будет выглядеть как истина или ложь. Где ложь, значит этих сумм нет в нашем акте сверки. И наоборот проверяем каких сумм нет в акте сверок контрагентов. Этот вид проверки подходит если суммы не дублируются, т.е. если суммы по отгрузке каждый раз разные.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот