При старте базы в пользовательском режиме выскакивает
"Ошибка при выполнении запроса GET к ресурсу /e1cib/userSettings"
Варианты ответа "Завершить и перезапустить работу".
УПП 1.3 серверная.
Собственно непонятно, почему не устроил вариант который предложил google 2-ой строчкой:
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=535411 Цитата: "заходим под любым пользователем, обладающим правами на администрирование и изменяем у пользователя под которым выдается ошибка реквизит Режим запуска, например на Авто. И все работает."
Пробуйте, должно помочь.
Полностью очистил кэш, не помогает.
Конфигуратор открывается, но при открытии дерева выскакивает "нет прав".
Другие пользователи (не все, а тех кого просил) могут зайти нормально, и даже свои права проверил - полные.
столкнулся с такой же проблемой. Не могу зайти под собой, хорошо были другие пользователи с полными правами. Под ними заходит без проблем. Вскоре стало появляться сообщение "недостаточно памяти на сервере 1С". После перезагрузку службы 1С смог зайти под своим пользователем.
Сервер 1С предприятия начинает сильно глючить когда память кончается, у нас это возникало благодаря частому динамическому обновлению. Перегрузка спасает.
та же проблема. Все попробовал - помогает только чистка КЭШа (вот этой штукой http://infostart.ru/public/90572/) и то на второй-третий раз....
Уже не знаю что и делать...
Столкнулся с этой проблемой...
Установка режима запуска Авто не помогало, чистка кэша 1с не помогало, перезагружать сервак было никак, проблему решил добавлением рабочих процессов через консоль управления сервером 1с.
Недавно столкнулся с таким. Конфигуратор рухнул во время обычного штатного (не динамического) обновления , в это время в строке состояния было "Сбор служебных данных..." кажется. Вылетело с дампом. После этого не пускало ни в конфигуратор, ни в предприятие, писало вышеупомянутую ошибку. При этом при входе в конфигуратор ещё и ругалось на необходимость монопольного доступа. Помогло как ни странно выкинуть свой собственный зависший сеанс + все оставшиеся висеть сеансы пользователей. После чего удалось попасть в конфигуратор. Повторное обновление и реструктуризация прошли успешно, после чего работа нормализовалась.